Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задач на тему «Позиционные карты восприятия», маркетинг Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/5
Создан заказ №1695622
24 января 2017

Решение задач на тему «Позиционные карты восприятия», маркетинг Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/5

Как заказчик описал требования к работе:
Перед вами две позиционные карты восприятия для рынка бутилированной воды: Позиционные карты восприятия , где: • точки на карте – потребители • измерения: o P – цена бутылки воды (от самой малой к самой высокой); o S – размер бутылки (от 0,25 л до 20 л); o V – ассортимент воды, количество разновидно стей (газированная/негазированная; со вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и проч) • прямоугольные формы – сегменты потребителей • буквы в окружностях показывают расположение соответствующего бренда на карте восприятия • карты существуют одновременно (т.е. они показывают предпочтения по трем измерениям) 1. Создайте профиль каждого сегмента, сравнив актуальность каждого из трех критериев между сегментами в таблице . Ставьте либо * - менее актуальный критерий, либо ** - более актуальный критерий. Критерий/ сегмент 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент Важность низкой цены (P) Необходимость наличия выбора во вкусе (V) Необходимость возможности покупки в большом объеме (S) 2. Используя карты восприятия, сравните 4 сегмента по трем признакам: • плотность кластера (количество пустого места) • размер кластера (количество точек) • дисперсия кластера (разброс точек) 3. На основе выполненных заданий 1 и 2 сравните между собой сегменты. • Опишите потребителя каждого сегмента? Что о нем можно сказать? • Как сегменты отличаются между собой? • Какие сегменты более привлекательны? Почему? 4. Расположение бренда в центре сегмента (идеальная точка) свидетельствует о том, что он наилучшим образом подходит запросам данного сегмента. Исходя из вышесказанного, а также ваших выводов в ответах на вопрос 3, охарактеризуйте успешность позиционирования каждого бренда и поясните. 5. В следующем периоде статистика показала, что предпочтения потребителей изменились. Сегменты сдвинулись на пол сантиметра в следующие строны: • К1: 3 –вверх, 2 – вправо, 1 - вниз • К2: 3 – вправо и вниз, 1 – влево, 4 - вверх Интерпретируйте изменения в сегментах 4, 2 и 3. Например, движения сегмента 1 иллюстрируют уменьшение покупательской способности потребителей; за тот же самый объем воды и ассортимент они теперь готовы платить меньше. 6. Исходя из новых данных, полученных в вопросе 5, как следует поменять позиционирование брендов? Как можно осуществить эти перемены? (приведите примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Решение задач на тему «Позиционные карты восприятия», маркетинг Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/5.jpg
2020-12-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Попросил немного ужать сроки, т.к совсем поджимали. Вошел в положение! Низкий поклон!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу срочно
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы