Создан заказ №1695622
24 января 2017
Решение задач на тему «Позиционные карты восприятия», маркетинг Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/5
Как заказчик описал требования к работе:
Перед вами две позиционные карты восприятия для рынка бутилированной воды: Позиционные карты восприятия , где:
• точки на карте – потребители
• измерения:
o P – цена бутылки воды (от самой малой к самой высокой);
o S – размер бутылки (от 0,25 л до 20 л);
o V – ассортимент воды, количество разновидно
стей (газированная/негазированная; со вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и проч)
• прямоугольные формы – сегменты потребителей
• буквы в окружностях показывают расположение соответствующего бренда на карте восприятия
• карты существуют одновременно (т.е. они показывают предпочтения по трем измерениям)
1. Создайте профиль каждого сегмента, сравнив актуальность каждого из трех критериев между сегментами в таблице . Ставьте либо * - менее актуальный критерий, либо ** - более актуальный критерий.
Критерий/ сегмент 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент
Важность низкой цены (P)
Необходимость наличия выбора во вкусе (V)
Необходимость возможности покупки в большом объеме (S)
2. Используя карты восприятия, сравните 4 сегмента по трем признакам:
• плотность кластера (количество пустого места)
• размер кластера (количество точек)
• дисперсия кластера (разброс точек)
3. На основе выполненных заданий 1 и 2 сравните между собой сегменты.
• Опишите потребителя каждого сегмента? Что о нем можно сказать?
• Как сегменты отличаются между собой?
• Какие сегменты более привлекательны? Почему?
4. Расположение бренда в центре сегмента (идеальная точка) свидетельствует о том, что он наилучшим образом подходит запросам данного сегмента. Исходя из вышесказанного, а также ваших выводов в ответах на вопрос 3, охарактеризуйте успешность позиционирования каждого бренда и поясните.
5. В следующем периоде статистика показала, что предпочтения потребителей изменились. Сегменты сдвинулись на пол сантиметра в следующие строны:
• К1: 3 –вверх, 2 – вправо, 1 - вниз
• К2: 3 – вправо и вниз, 1 – влево, 4 - вверх
Интерпретируйте изменения в сегментах 4, 2 и 3. Например, движения сегмента 1 иллюстрируют уменьшение покупательской способности потребителей; за тот же самый объем воды и ассортимент они теперь готовы платить меньше.
6. Исходя из новых данных, полученных в вопросе 5, как следует поменять позиционирование брендов? Как можно осуществить эти перемены? (приведите примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение задач на тему «Позиционные карты восприятия», маркетинг Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/5.jpg
2020-12-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Попросил немного ужать сроки, т.к совсем поджимали. Вошел в положение! Низкий поклон!