Создан заказ №1695792
3 апреля 2017
Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг, как и любая другая, регулируется одновременным действием различных по своему содержанию норм.
Персонал является одним из самых ценных ресурсов любой организации, так как собственно он развивает, производит и продвигает продукцию и определенные услуги предприятия.
Формирование персонала, а также его профессиональных и личностных качеств является ключом к развитию и положительным изменениям в предпреятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитый персонал это также одно из самых главных условий конкурентоспособности современной организации.
Современная реальность предъявляет очень жесткие требования к подготовке компетентного специалиста в своей области, которому необходимо уметь легко ориентироваться в постоянно меняющихся социокультурных условиях, быть готовым активно включаться в любые инновационные процессы.
Главной целью сферы услуг является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей [1]. Конструирование этики поведения работников сферы услуг приобретает ключевое значение в связи с тем, что профессиональный и культурный уровень специалиста, предоставляющего услугу, часто ставится потребителями услуг выше качества самой услуги, обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет курсовой работы.
Объектом изучения является ЗАО «Modis» Челябинский филиал.
Предметом исследования является этика делового общения персонала.
Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты этики делового общения на предприятиях розничной торговли;
- проанализировать этику делового общения на примере ЗАО «Modis»;
- - разработать рекомендации по совершенствованию этики делового общения на примере ЗАО «Modis».
В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа.
Теоретической основой работы послужили труды Розина Е.В., Т.В., Богомолова М. Н., Сейранов С.Г., Юрьев Ю.Н., Вильямович А.В., Лыскова И.Э , Ерошина А.П. , Кибанова А.Я., Н.В. Шашкова. , Павлова Л.Г. Кашаева Е.Ю. и других.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала..docx
2017-04-09 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина сделала всё в срок и качественно, я очень благодарна за её помощь! Спасибо ей огромное!)