Создан заказ №1695792
3 апреля 2017
Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг, как и любая другая, регулируется одновременным действием различных по своему содержанию норм.
Персонал является одним из самых ценных ресурсов любой организации, так как собственно он развивает, производит и продвигает продукцию и определенные услуги предприятия.
Формирование персонала, а также его профессиональных и личностных качеств является ключом к развитию и положительным изменениям в предпреятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитый персонал это также одно из самых главных условий конкурентоспособности современной организации.
Современная реальность предъявляет очень жесткие требования к подготовке компетентного специалиста в своей области, которому необходимо уметь легко ориентироваться в постоянно меняющихся социокультурных условиях, быть готовым активно включаться в любые инновационные процессы.
Главной целью сферы услуг является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей [1]. Конструирование этики поведения работников сферы услуг приобретает ключевое значение в связи с тем, что профессиональный и культурный уровень специалиста, предоставляющего услугу, часто ставится потребителями услуг выше качества самой услуги, обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет курсовой работы.
Объектом изучения является ЗАО «Modis» Челябинский филиал.
Предметом исследования является этика делового общения персонала.
Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты этики делового общения на предприятиях розничной торговли;
- проанализировать этику делового общения на примере ЗАО «Modis»;
- - разработать рекомендации по совершенствованию этики делового общения на примере ЗАО «Modis».
В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа.
Теоретической основой работы послужили труды Розина Е.В., Т.В., Богомолова М. Н., Сейранов С.Г., Юрьев Ю.Н., Вильямович А.В., Лыскова И.Э , Ерошина А.П. , Кибанова А.Я., Н.В. Шашкова. , Павлова Л.Г. Кашаева Е.Ю. и других.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы - анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала..docx
2017-04-09 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Екатерина сделала всё в срок и качественно, я очень благодарна за её помощь! Спасибо ей огромное!)