Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление методических особенностей использования различных словесных методов на уроках технологии (для девочек).
Создан заказ №1695978
24 января 2017

Цель работы: выявление методических особенностей использования различных словесных методов на уроках технологии (для девочек).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в поиске эффективных методов обучения на уроках. В результате стремительного роста научно-технического прогресса каждые десять лет в мире происходит удвоение объёма научных знаний. Данный фактор вызывает существенное увеличение количества информации, используемой в сфере обучения, и её усложнение. Возникает объективная необходимость совершенствования учебного процесса и повышения его эффективности и качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важная роль в решении этой проблемы отводится педагогическим методам обучения. От уровня их развития и рациональной организации применения в значительной мере зависят эффективность и достигаемый результат обучения и освоения учебного материала. В условиях реализации ФГОС предполагается «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологии образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся, а также признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса». Исходя из этого, педагоги должны постоянно совершенствовать традиционные методы обучения и внедрять в свою практику инновационные [32]. Словесные методы относятся к традиционным, и по праву, занимают ведущее место среди методов обучения. Педагоги используют данный метод на всех этапах школьного обучения. Главными элементами этих методов является слово, устный рассказ учителя. К ним относятся объяснения, инструктаж, рассказ, лекция, беседа, самостоятельная работа с учебником. Основная роль при использовании словесных методов обучения отводится учителю, именно творческий подход педагога может сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые социальные реалии. Проблема использования словесных методов привлекала многих педагогов и методистов В.И. Загвязинский [6], И.П. Подласый [15], В.П. Симонов [24], А.В. Сластенин [27], А.В. Хуторский [34], Е.Н. Шиянов [36]. Из вышесказанного, возникает проблема исследования: какие методические условия способствуют эффективному использованию словесных методов обучения? Объект исследования: учебно - воспитательный процесс. Предмет исследования: методика подготовки и проведения уроков технологии с использованием преимущественно словесных методов. Цель работы: выявление методических особенностей использования различных словесных методов на уроках технологии (для девочек). Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить сущность, понятие, классификация словесных методов обучения 2. Охарактеризовать словесные методы обучения 3. Проанализировать опыт использования словесного метода обучения в образовательном учреждении В работе применялись следующие методы педагогического исследования: -теоретические: анализ литературных источников по проблеме исследования, -эмпирические: педагогический эксперимент, анализ успеваемости учащихся, анализ результатов исследования. Практическая значимость состоит в том, что предложенные в работе методические условия для использования словесных методов обучения могут быть использованы на уроках трудового обучения. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы: выявление методических особенностей использования различных словесных методов на уроках технологии (для девочек)..docx
2017-01-30 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда сотрудничаем с Юлией! Курсовая работа была выполнена на отлично. Доработки всегда очень быстро и оперативно. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сюжет.-рол. игра как средство социал-ии детей стар.дошк. возр.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
получение первичных навыков научно-исследовательской работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сердечно-легочная реанимация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование детей с ОНР (3 уровень).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Настольно-печатная игра
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение предметной лепке детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы