Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение конституцион-но-правового статуса уполномочен-ного по правам человека в РФ.
Создан заказ №1696053
24 января 2017

Целью исследования является изучение конституцион-но-правового статуса уполномочен-ного по правам человека в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman 14, главы 16. Все по ГОСТУ, не менее 25-30 стр. Сноски на каждой странице. Хотя бы по одной, Введение, содержание, заключение, список литературы. Не менее двух глав ( в которых есть подглавы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимо отметить, что институт Уполномочен-ного по правам человека является для России новым. Но, в мировой практике данный институт занимает важное место в системе органов, которые осуществляют контроль за деятельностью такого аппарата как управления, который эффективно защищает права личности. Содержание и деятельность указанного аппарата открыли новую главу в отношениях между государством и гражданином, между лицами, которые наделены властью.Итак, институт уполномочен-ного по правам человека справедливо считается важным фактором укрепления законности и правовой основы в деятельности исполнительн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) власти. В разных странах этот институт называется по-разному: омбудсмен, проведор, медиатор, Уполномочен-ный и другие. Общепринятым наименованием этой должности, или этого института является омбудсмен. Важно сказать о том, что впервые такая должность появилась в Швеции в 1809 году и получила название «парламентский омбудсмен». Необходимо отметить, что в государствен-но-правовом смысле омбудсмен понимается как независимое лицо достойное доверия, которое уполномочено парламентом на охрану прав отдельных граждан и которое осуществляет опосредован-ный парламентский контроль в форме обширного надзора за всеми государствен-ными должностными лицами, но без права изменения принятых ими решений. Итак, идея создания подобной должности очень быстро распространилась. Финляндия стала второй страной, которая учредила подобный орган, это было в 1919 году. Позднееданный институт был создан в Норвегии, Дании, Новой Зеландии, в Великобритании во Франции и других странах. По мере становления и распространения института омбудсмена, активно велись международные споры по этому поводу. Необходимо сказать о том, что потребность в этом институте возникает тогда, когда существующие институты не удовлетворяют решение всех контрольных задач и возникает необходимость дополнительной защиты прав граждан против административн. произвола. Рост государствен-ной и административн. деятельности способствует возникновению противоречивых интересов между властью и гражданином. Этой тенденции способствует и постоянный рост числа работников государствен-ного аппарата, большое количество правовых норм, перегруженность административн.ых судов и т.д. В таких условиях гражданин каждый день подвергается воздействию ряда административн. и других бюрократических органов, что очень часто приводит к недовольству граждан и приводит к их недоверию к государству. Таким образом, распространение института омбудсмена и включение его в конституцион-но-политическую систему ряда стран, объясняется прежде всего растущим проникновением государства во все социальные области жизни общества, ростом административн. аппарата, который, действуя даже в рамках права, может и безвинно ущемить права гражданина. Итак, с точки зрения граждан, омбудсмен или уполномочен-ный представляет собой, прежде всего должностное лицо, к которому можно обратиться в случае неудовлетворен-ности административным решением, либо процессом его принятия, а также действиями работников государствен-ного аппарата. Само же ведомство омбудсмена относится к высшим органам государства, хотя не является ни органом законодательн. власти, ни органом исполнительн. власти, ни судебным органом. Важнейшая черта статуса омбудсмена это независимость. В большинстве стран мира уполномочен-ный избирается парламентом на срок полномочий последнего и отчитывается перед ним. Уполномочен-ный осуществляет свои контрольные функции по собствен-ной инициативе, по требованию и по жалобам граждан. В различных странах сфера компетенции омбудсмена неодинакова. В некоторых государствах надзорные функции омбудсмена распространяются, хотя и в ограниченных пределах, на деятельность судебных органов, администрации тюрем, муниципальных органов, психиатрическ.их больниц. В других странах создаются специализированные омбудсмены, например по вопросам воен-ного управления, по проблемам равноправия женщин и мужчин и т.д. Необходимо отметить, что основным методом работы омбудсмена является рассмотрение и проверка жалоб, которые поступают от граждан. Можно сказать, что во всех странах граждане имеют прямой контакт с омбудсменом. Исключением в данном случае являются Великобретания и Франция, в этих странах жалобы подаются только через членов парламента. Итак, омбудсмен обладает широкими полномочиями, когда осуществляет свои обязанности по рассмотрению жалоб. Итак, он может потребовать необходимые акты для проверки, проводить проверочные действия, знакомиться с различными документами, требовать объяснения от должностных лиц и граждан. Омбудсмен в своей деятельности не связан с юридическими соображениями, он наблюдает не только за закон-ностью, но и за целесообразностью актов и действий администрации. Но, все же,являясь посредником между гражданами и государствен-ными органами, омбудсмен не может изменять решения административн. органов. Весьма разнообразны и формы реагирования омбудсмена на нарушение прав граждан: обращения, представления, жалобы, рекомендации, и т.д. Итак, одной из важных форм реагирования, которая присуща всем омбудсменам, является ежегодный доклад парламенту, где отмечаются недостатки в деятельности администрац-ии, анализируются нарушения прав граждан, которые встречаются наиболее часто, высказываются рекомендации по совершенствованию законодательства, и практики его применения. Важно отметить, что в нашей стране никогда не существовало подобного института. Конституц Российск. Федераци ввела должность уполномочен-ного по правам человека. Внесение подобной статьи в Конституц. РФ означает признание на высшем государствен-ном уровне приоритета прав человека и гражданина. В 1997 году был принят Федеральн.Конституцион-ный закон «Об Уполномочен-ном по правам человека в Российск. Федераци.» В данном законе указано, что Уполномочен-ный по правам человека призван осуществлять на территории России контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Деятельность Уполномочен-ного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государствен-ных органов, которые обеспечивают защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. Необходимо сказать и о том, что одно и то же лицо не может быть назначено на эту должность более чем два срока подряд. Объектом исследования является правовой статус уполномочен-ного по правам человека в РФ. Целью исследования является изучение конституцион-но-правового статуса уполномочен-ного по правам человека в РФ. Задачами исследования являются: исследовать становление и перспективы института Уполномочен-ного по правам человека в РФ; исследовать понятие, порядок назначения, правовой статус Уполномочен-ного по правам человека в РФ исследовать конституцион-но-правовой статус уполномочен-ного по правам человека в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью исследования является изучение конституцион-но-правового статуса уполномочен-ного по правам человека в РФ..docx
2017-12-04 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Еще раз хочу извиняться за косяк преподавателя, который перепутал темы, но исполнитель сделала в итоге 2 работы, за что мне очень неудобно, но огромное спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
трудовое право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Недружественные поглощения: гражданско-правовой аспект
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Подсудность по выбору истца
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Суд присяжных РФ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Оценка природы Парламентаризма в англии 12-15 век
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по «Право социального обеспечения». М-03219
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Бандитизм. Отличие от разбоя.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правомерное поведения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Право общей совместной собственности на недвижимое имущество
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
уголовное право . понятия и виды преступности против правосудия . 25 страниц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Работник как сторона трудового договор
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по праву и организации социального обеспечения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Насильники и их жертвы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности рассмотрения судами дел с участием иностранных лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Возникновение государства и права:современные подходы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность третейского суда
Третейский суд не является государственной инстанцией и по своей специфике, а также манере работы, является альтернативным методом для рассмотрения и дальнейшего решения спорных вопросов. Спорные вопросы, которые рассматриваются в третейских судах, являются хозяйственными, то есть экономическими. Стоит отметить, что довольно часто третейские суды называют коммерческим арбитражем, так как они отно...
подробнее
Источники дипломатического права
Довольно длительное время само по себе дипломатическое право представляло собой систему международных обычаев. Впервые данная разновидность права была регламентирована и получила общественное признание еще в XIX веке. Стоит отметить, что в 1815 году во время Венского конгресса произошло данное знаменательное событие. Более поздние акты стали появляться в 1928 году, когда проходила всем известная...
подробнее
Криминалистическое обеспечение расследования преступлений
Основной служебной функцией криминалистической науки является возможность оснащения практики, в борьбе с преступностью современными и максимально эффективными методами и средствами расследования, раскрытия и предотвращения преступлений.
Все сотрудники криминалистического отдела должны уметь выполнять следующие должностные функции:
Для того чтобы провести криминалистическое расследование преступлени...
подробнее
Объекты государственной власти
Необходимо отметить специфику данных объектов, которая заключается в том, что они все содержат в себе «человеческий фактор».
Объекты государственной власти характеризуются следующими признаками:
Объекты государственного управления классифицируются по уровням:
Власть всегда характеризуется наличием объекта, иначе не существует власти. Его качество зачастую определяется политическим уровнем развития ...
подробнее
Деятельность третейского суда
Третейский суд не является государственной инстанцией и по своей специфике, а также манере работы, является альтернативным методом для рассмотрения и дальнейшего решения спорных вопросов. Спорные вопросы, которые рассматриваются в третейских судах, являются хозяйственными, то есть экономическими. Стоит отметить, что довольно часто третейские суды называют коммерческим арбитражем, так как они отно...
подробнее
Источники дипломатического права
Довольно длительное время само по себе дипломатическое право представляло собой систему международных обычаев. Впервые данная разновидность права была регламентирована и получила общественное признание еще в XIX веке. Стоит отметить, что в 1815 году во время Венского конгресса произошло данное знаменательное событие. Более поздние акты стали появляться в 1928 году, когда проходила всем известная...
подробнее
Криминалистическое обеспечение расследования преступлений
Основной служебной функцией криминалистической науки является возможность оснащения практики, в борьбе с преступностью современными и максимально эффективными методами и средствами расследования, раскрытия и предотвращения преступлений.
Все сотрудники криминалистического отдела должны уметь выполнять следующие должностные функции:
Для того чтобы провести криминалистическое расследование преступлени...
подробнее
Объекты государственной власти
Необходимо отметить специфику данных объектов, которая заключается в том, что они все содержат в себе «человеческий фактор».
Объекты государственной власти характеризуются следующими признаками:
Объекты государственного управления классифицируются по уровням:
Власть всегда характеризуется наличием объекта, иначе не существует власти. Его качество зачастую определяется политическим уровнем развития ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы