Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях.
Создан заказ №1696545
24 января 2017

Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать: Введение Теоретическую часть Методологическую часть Практическую часть Заключение Прикреплен файл с примером готовой курсовой на другую тему
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире конкуренция приобретает глобальный характер, и основной целью большинства компаний становится достижение мировых стандартов. Рынок, с тенденцией непрерывного усиления его конкурентного поля, диктует необходимость анализа и мониторинга деятельности конкурентов и компаний, занимающих лидирующее положение на рынке. Чтобы оптимизировать собственную деятельность и сформировать конкурентное преимущество, необходимо изучать других, отбирать в процессе исследований приемы работы из практики конкурентов, фирм-партнеров, то есть сравнивать свое предприятие с лидерами и учиться методам повышения уровня конкурентного потенциала на основе полученного опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть данного подхода в мировой практике бизнеса отражена в бенчмаркинге. В настоящее время бенчмаркетинг становится важным инструментом анализа рыночной ситуации и оценки конкурентных позиций предприятия, на основе которых принимаются стратегические решения. Необходимость и желание использования лучших мировых стандартов и зарубежного опыта в принятии эффективных решений постепенно доходит и до российского рынка. Быстроменяющиеся экономические условия бизнеса создают объективные условия, и вызывают потребность применения новых подходов, инструментов, стилей и методов менеджмента в деятельности предприятий. Актуальность исследования заключается в том, что большинство российских организаций пока еще имеют отставания в области применения одного из современных методов менеджмента – бенчмаркинга. Основными факторами невозможности применения данного метода является низкий уровень социальной ответственности бизнеса, что приводит к нежеланию компаний сотрудничать с конкурентами, по причине недоверия в порядочность и честность партнера, а также недостаток информации и теоретических основ в изучении российскими учеными бенчмаркинга. Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях. В соответствии с поставленной целью исследования были поставлены следующие задачи: Изучить сущность и виды бенчмаркинга. Охарактеризовать основные этапы и методы применения бенчмаркинга в организации. Исследовать методологию бенчмаркинга на примере компании «Adidas». Предметом – принципы и технологии бенчмаркинга. Объектом – компания «Adidas». Формирование системы взглядов на современное управление предприятиями происходит на основе большого количества работ ученых и специалистов в различных областях менеджмента и маркетинга, в первую очередь, таких как Альберт М., Анософф И., Армстронг Г., Бреддик У., Бондарь Н., Виссема Х., Виханский О., Градов А., Герчикова И., Друкер П. и др. В общедоступном виде теоретические основы бенчмаркинга как целостной системы были заложены в трудах ведущих специалистов по управлению качеством Деминга Э., Кросби Ф., Исикавы К.. Научные черты методология бенчмаркинга приобретает в конце 1980-х г.г. в трудах основателей этого направления Кемпа Р., Ватсона Г., Заири М., Харрингтон Х. Среди современных российских исследований бенчмаркинга выделяются работы Голубевой Т., Данилова И., Даниловой Т., Маслова Д., Михайловой Е., Михайловой М., Арташиной И., Аренкова И., Багиева Е., Моисеевой Н. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 27 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях..docx
2017-12-26 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и раньше положенного срока. Преподаватель принял без вопросов. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии снижения потерь от социально значимых заболеваний.
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание и внедрние новаций в дорожном строительстве
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую по примеру курсовой прошлых лет этой же темы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом малого предприятия.
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный эксперимент: понятия, функции, задачи
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные функции инновационного менеджмента и их характеристика
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная политика в фармацевтических организациях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятиями наукоемких отраслей
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие транспортных узлов в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Институциональная структура общества - региональный аспект
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела кадров по разработке нововведений в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
информационные системы управления производственной компанией
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками инновационного проекта на стадиях его жизненного цикла
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение патентов на предприятии (на примере...)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы реализации программы инновационного развития региона.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное финансирование инновационных проектов
Государственное финансирование инновационной деятельности за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с целями и приоритетами государственной инновационной политики. Оно необходимо как для решения общегосударственных научно-технических проблем, так и для содействия развитию инновационного предпринимательства в стране. Финансирование инноваций является важнейшим условием формирования эффе...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Государственное финансирование инновационных проектов
Государственное финансирование инновационной деятельности за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с целями и приоритетами государственной инновационной политики. Оно необходимо как для решения общегосударственных научно-технических проблем, так и для содействия развитию инновационного предпринимательства в стране. Финансирование инноваций является важнейшим условием формирования эффе...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы