Создан заказ №1696545
24 января 2017
Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать:
Введение
Теоретическую часть
Методологическую часть
Практическую часть
Заключение
Прикреплен файл с примером готовой курсовой на другую тему
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире конкуренция приобретает глобальный характер, и основной целью большинства компаний становится достижение мировых стандартов. Рынок, с тенденцией непрерывного усиления его конкурентного поля, диктует необходимость анализа и мониторинга деятельности конкурентов и компаний, занимающих лидирующее положение на рынке. Чтобы оптимизировать собственную деятельность и сформировать конкурентное преимущество, необходимо изучать других, отбирать в процессе исследований приемы работы из практики конкурентов, фирм-партнеров, то есть сравнивать свое предприятие с лидерами и учиться методам повышения уровня конкурентного потенциала на основе полученного опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть данного подхода в мировой практике бизнеса отражена в бенчмаркинге. В настоящее время бенчмаркетинг становится важным инструментом анализа рыночной ситуации и оценки конкурентных позиций предприятия, на основе которых принимаются стратегические решения.
Необходимость и желание использования лучших мировых стандартов и зарубежного опыта в принятии эффективных решений постепенно доходит и до российского рынка. Быстроменяющиеся экономические условия бизнеса создают объективные условия, и вызывают потребность применения новых подходов, инструментов, стилей и методов менеджмента в деятельности предприятий.
Актуальность исследования заключается в том, что большинство российских организаций пока еще имеют отставания в области применения одного из современных методов менеджмента – бенчмаркинга. Основными факторами невозможности применения данного метода является низкий уровень социальной ответственности бизнеса, что приводит к нежеланию компаний сотрудничать с конкурентами, по причине недоверия в порядочность и честность партнера, а также недостаток информации и теоретических основ в изучении российскими учеными бенчмаркинга.
Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях.
В соответствии с поставленной целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и виды бенчмаркинга.
Охарактеризовать основные этапы и методы применения бенчмаркинга в организации.
Исследовать методологию бенчмаркинга на примере компании «Adidas».
Предметом – принципы и технологии бенчмаркинга.
Объектом – компания «Adidas».
Формирование системы взглядов на современное управление предприятиями происходит на основе большого количества работ ученых и специалистов в различных областях менеджмента и маркетинга, в первую очередь, таких как Альберт М., Анософф И., Армстронг Г., Бреддик У., Бондарь Н., Виссема Х., Виханский О., Градов А., Герчикова И., Друкер П. и др.
В общедоступном виде теоретические основы бенчмаркинга как целостной системы были заложены в трудах ведущих специалистов по управлению качеством Деминга Э., Кросби Ф., Исикавы К.. Научные черты методология бенчмаркинга приобретает в конце 1980-х г.г. в трудах основателей этого направления Кемпа Р., Ватсона Г., Заири М., Харрингтон Х.
Среди современных российских исследований бенчмаркинга выделяются работы Голубевой Т., Данилова И., Даниловой Т., Маслова Д., Михайловой Е., Михайловой М., Арташиной И., Аренкова И., Багиева Е., Моисеевой Н.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 27 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение сущности, методологии и практического применения бенчмаркинга на предприятиях..docx
2017-12-26 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и раньше положенного срока. Преподаватель принял без вопросов. Рекомендую автора.