Создан заказ №1696681
24 января 2017
цель исследования – раскрыть актуальные для современности проблемы обучения грамматике иностранного языка и осуществить поиск путей эффективности решения данной проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ! Практическая часть (примеры) обязательно должна быть на ФРАНЦУЗСКОМ языке
работа не менее 30-35 страниц,
все требования к оформлению и содержанию работы прикреплю файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обучение иностранному языку на сегодняшний день рассматривается как проблема, актуальность которой базируется на необходимости использования инновационных подходов и технологий, способствующих продуктивному формированию адекватных целевых установок в контексте иноязычной коммуникации в различных сферах жизнедеятельности человека, важность чего неоднократно была отмечена различными учеными (О. Ю. Иванова, П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Образцов, Л. С. Зникина, А. Г. Широколобова и др).
Это является одной из наиболее объективных потребностей современного социума, которая на настоящем этапе развития системы образования выражается в поиске эффективных путей организации воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающего продуктивность содержания обучения иностранному языку и его структуре. Становятся актуальными проблемы, связанные с внедрением в образовательный процесс различных стратегий обучения иностранным языкам, для эффективного обучения которым основное внимание педагога должно уделяться моделированию образовательного пространства.
Традиционная структура образовательного пространства на настоящем этапе растущих требований к навыкам владения иностранным языком, к сожалению, не удовлетворяет запросам международной образовательной ниши. Учитывая данное обстоятельство, первостепенная задача преподавателя иностранного языка заключается в моделировании вышеуказанного пространства таким образом, чтобы способствовать достижению следующих целей в языковой подготовке:
-формирование способности понимать и интерпретировать специализированный текст с позиций иноязычной картины мира с учетом интеллектуально-речевых и познавательных способностей;
-формирование навыков продуктивной работы с оригинальной литературой;
-развитие способностей осуществлять коммуникационное и деловое общение, а также переписку в аспекте интересующей сфере деятельности;
-формировать навыки употребления специфических понятий, грамматических конструкций, релевантной терминологии;
-обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию посредством моделирования специальных ситуаций;
-формировать коммуникативные исследовательские компетенции с целью организации методики самостоятельной работы при развитии навыков владения иностранным языком.
Структура образовательного пространства при обучении профессиональному иностранному языку должна регулироваться принципами инновационных стратегий углубленного специализированного изучения иностранного языка, основу продуктивности которой на современном этапе развития образования составляют технологии проектирования и развития критического мышления опосредованных опытом саморазвития и самореализации личности обучающихся.
В данном исследовательском направлении следует особое внимание уделять обучению именно грамматической языковой структуре в связи с происходящей трансформацией обучения иностранному языку.
Актуальность данной проблемы определила выбор темы нашего исследования, а именно: «Современные проблемы обучения грамматике иностранного языка», так как актуализируется не просто знание иностранного языка, а формирование навыка использования реальной коммуникации, эффективности практической стороны владения языковыми навыками.
Объектом исследования явился процесс обучения грамматике иностранного языка.
Предметом исследования рассматривали совокупность проблем и способов их решений в процессе обучения грамматике иностранного языка.
В соответствии с выбранной темой была определена цель исследования – раскрыть актуальные для современности проблемы обучения грамматике иностранного языка и осуществить поиск путей эффективности решения данной проблемы.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Определить понятие грамматической структуры языка.
Раскрыть сущность процесса формирования грамматических навыков в процессе изучения иностранного языка.
Выявить проблемы обучения грамматике иностранного языка.
Рассмотреть пути эффективности обучения грамматике иностранного языка методом использования игровых ситуаций и реализации в воспитательно-образовательном процессе обучения иностранному языку технологий развития критического мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – раскрыть актуальные для современности проблемы обучения грамматике иностранного языка и осуществить поиск путей эффективности решения данной проблемы..docx
2017-01-30 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Отзывчивая, помогала исправлять все замечания. Всем очень Ее советую.