Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Авторские школы в системе образования
Создан заказ №169689
6 апреля 2014

Авторские школы в системе образования

Как заказчик описал требования к работе:
Есть цель, задачи, объект и предмет исследования, а также содержание работы. В первой главе необходим именно анализ использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня общество стоит на пороге нового этапа развития. Этому послужил стремительный рост научных и технических достижений, сделанный в XX веке. Отношение человека в информации, обучению, воспитанию и времени изменилось кардинально. Все это повлияло на изменение образовательной среды и политики. Первоначальная и главная ступень образования – школа формирует новые стратегии, ищет всевозможные подходы к обучению и воспитанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стимулом для поиска иных форм и методов обучения и воспитания в нашей стране служит активная государственная политика. Ужесточение и возрастание требований к деятельности образовательных учреждений мотивирует к повышению качества и интереса обучения у детей. Актуальность. Реформирование системы образования и широкое развитие творчества в педагогической среде привели к интенсивному развитию в ней инновационных процессов. В статье 20 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» впервые на законодательном уровне определяется экспериментальная и инновационная деятельность как неотъемлемая составляющая модернизации и развития российского общества и приоритет государственной политики РФ в сфере образования. В результате инновационной педагогической деятельности единая образовательная система диверсифицировалась, т.е. наряду с традиционной массовой общеобразовательной школой возникает как альтернативная ей новая авторская (инновационная) школа, обучение в которых имеет существенные отличия от массовой практики. Об актуальности развития и становления в педагогическом образовательном процессе свидетельствуют многочисленные исследования и разработки, проведённые как отечественными учеными А. И. Адамским, А. Г. Асмоловым, М. В. Богуславским, В. А. Караковским, А. Н. Тубельским, Е. А. Ямбургом, так и зарубежными исследователями, такими как С. Перки, М. Смит и др. Данные исследования позволили понять ее сущностные характеристики как уникального явления педагогической практики, как органическую часть парадигмальной множественности педагогической реальности. Стоит отметить, что авторская школа еще недостаточно изучена с точки зрения ее инновационного потенциала в развитии современной практики образования. Это признано в настоящее время на федеральном уровне, где создано общественно-педагогическое движение «Эврика-Авторская школа», целью которого является поддержка авторских школ, развитие авторских образовательных проектов. Для эффективного развития образовательных систем необходимо осмыслить роль и место авторской школы как инновационной модели образовательного учреждения в этом процессе, что обусловливает необходимость изучения авторской школы. Значимость и актуальность исследования и обусловило выбор темы исследования «Авторские школы в системе образования». Цель: раскрыть и охарактеризовать теоретические и практические основы деятельности современных авторских школ в отечественной системе образования. Объект исследования представленной работы – система образования в России. Предмет исследования данной работы – авторские школы (на примере школ г. Москвы). Задачи представленного исследования: Раскрыть сущность авторской школы. Установить основные принципы деятельности авторской школы. Рассмотреть практический опыт педагогической деятельности авторских школ на примере московских авторских школ. Методы исследования: анализ научной, периодической, публицистической литературы, синтез и обобщение. Методологическая основа работы. Данная работа опирается на авторские методики и труды отечественных исследователей в области проблемы авторских школ, как А. И. Адамский, Ш.А.Амонашвили, А. Г. Асмолов, В. А. Караковский, А. Н. Тубельский, Е. А. Ямбург. Структура работы обусловлена логикой исследования и включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Объем работы составляет 20 страниц. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в педагогической деятельности учителей, а также послужить основой для дальнейшего исследования в данной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Авторские школы в системе образования.docx
2018-08-23 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка цифровой грамотности учащихся 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Военная педагогика (статья ВАК)
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование представлений о доле и дроби в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выдающиеся отечественные ученые-дефектологи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка компьютерных анимаций к школьным урокам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы