Создан заказ №169689
6 апреля 2014
Авторские школы в системе образования
Как заказчик описал требования к работе:
Есть цель, задачи, объект и предмет исследования, а также содержание работы. В первой главе необходим именно анализ использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня общество стоит на пороге нового этапа развития. Этому послужил стремительный рост научных и технических достижений, сделанный в XX веке. Отношение человека в информации, обучению, воспитанию и времени изменилось кардинально. Все это повлияло на изменение образовательной среды и политики. Первоначальная и главная ступень образования – школа формирует новые стратегии, ищет всевозможные подходы к обучению и воспитанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стимулом для поиска иных форм и методов обучения и воспитания в нашей стране служит активная государственная политика. Ужесточение и возрастание требований к деятельности образовательных учреждений мотивирует к повышению качества и интереса обучения у детей.
Актуальность. Реформирование системы образования и широкое развитие творчества в педагогической среде привели к интенсивному развитию в ней инновационных процессов. В статье 20 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» впервые на законодательном уровне определяется экспериментальная и инновационная деятельность как неотъемлемая составляющая модернизации и развития российского общества и приоритет государственной политики РФ в сфере образования. В результате инновационной педагогической деятельности единая образовательная система диверсифицировалась, т.е. наряду с традиционной массовой общеобразовательной школой возникает как альтернативная ей новая авторская (инновационная) школа, обучение в которых имеет существенные отличия от массовой практики.
Об актуальности развития и становления в педагогическом образовательном процессе свидетельствуют многочисленные исследования и разработки, проведённые как отечественными учеными А. И. Адамским, А. Г. Асмоловым, М. В. Богуславским, В. А. Караковским, А. Н. Тубельским, Е. А. Ямбургом, так и зарубежными исследователями, такими как С. Перки, М. Смит и др. Данные исследования позволили понять ее сущностные характеристики как уникального явления педагогической практики, как органическую часть парадигмальной множественности педагогической реальности.
Стоит отметить, что авторская школа еще недостаточно изучена с точки зрения ее инновационного потенциала в развитии современной практики образования. Это признано в настоящее время на федеральном уровне, где создано общественно-педагогическое движение «Эврика-Авторская школа», целью которого является поддержка авторских школ, развитие авторских образовательных проектов. Для эффективного развития образовательных систем необходимо осмыслить роль и место авторской школы как инновационной модели образовательного учреждения в этом процессе, что обусловливает необходимость изучения авторской школы.
Значимость и актуальность исследования и обусловило выбор темы исследования «Авторские школы в системе образования».
Цель: раскрыть и охарактеризовать теоретические и практические основы деятельности современных авторских школ в отечественной системе образования.
Объект исследования представленной работы – система образования в России.
Предмет исследования данной работы – авторские школы (на примере школ г. Москвы).
Задачи представленного исследования:
Раскрыть сущность авторской школы.
Установить основные принципы деятельности авторской школы.
Рассмотреть практический опыт педагогической деятельности авторских школ на примере московских авторских школ.
Методы исследования: анализ научной, периодической, публицистической литературы, синтез и обобщение.
Методологическая основа работы. Данная работа опирается на авторские методики и труды отечественных исследователей в области проблемы авторских школ, как А. И. Адамский, Ш.А.Амонашвили, А. Г. Асмолов, В. А. Караковский, А. Н. Тубельский, Е. А. Ямбург.
Структура работы обусловлена логикой исследования и включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Объем работы составляет 20 страниц.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в педагогической деятельности учителей, а также послужить основой для дальнейшего исследования в данной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авторские школы в системе образования.docx
2018-08-23 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)