Создан заказ №1697101
24 января 2017
Цель курсовой работы: исследовать личностные особенности позволяющие сохранить половую неприкосновенность подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только практическая часть, математическая статистика результатов теста с помощью SPSS Statistics и вывод.
еще прикрепила результаты 2х тестов. Нужно интерпретировать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Изучение проблем формирования особенностей поведения человека в разных стрессовых ситуациях в последнее время резко интенсифицировалось, что связано с нарастанием напряженности и конфликтности жизнедеятельности всего общества.
Подростковый возраст – это переходный период между детством взрослостью. На первый план выходит потребность в общении, точнее потребность в общении со сверстниками, которых нельзя заменить родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У современных подростков появились и стремительно набирают популярность новые формы общения – через Интернет. В отношении родителей происходит эмансипация, целью которой является достижение подростком автономии. Эти процессы сегодня также связаны с ограничением времени общения с родителями и все возрастающей «Интернет- активностью» подростков.
Несомненно, ситуация сохранения половой неприкосновенности подростков, является как для него самого, так и для всей семьи стрессовой, а, значит, важное теоретическое и прикладное значение приобретает вопрос об изучении личностных особенностей подростка, что и составило предмет проведенного нами исследования.
Степень изученности темы. Изучению проблемы формирования и предназначения роли копинг стратегий в развитии личности посвящены работы З. Фрейда, К. Хорни, А. Фрейд, А. Маслоу, Ф. Перлза и др. В отечественной психологии исследованием копингов у человека занимались Д.Н.Узнадзе, В.Н. Мясищев, Ф.В. Бассин, Е.Л. Доценко, Э.И. Киршбаум, И.М. Никольская, P.M. Грановская и др.
По мнению Малых С.Б., Гиндина Е.Д., Кузнецова И.В., Лобаскова М.М., подростку с отклоняющим поведением присуще сочетание некоторых психологических особенностей, таких как: несформированность высших эмоций, ограниченность интересов, отсутствие социально значимых установок, низкий самоконтроль, психическая неуравновешенность, установка на быстрое удовлетворение потребностей при минимальных затратах усилий, неопределенность жизненной перспективы, нарушение психологических адаптивных механизмов. Все это может вести к стремлению изменить свое психическое состояние.
Важно отметить, что понимание совладания в зарубежной психологии опирается на существующие представления о психологических защитах как способах преодоления тревоги (Адлер А.,2011; Кляйн М., 2009; Райх В., 2000; Фрейд А., 1993; Фрейд З., 2012; Фромм Э., 2012; Хорни К., 2008; Юнг К.Г.,2010), на представления о совладании как способа адаптации (Меннингер К., 2000; Мёрфи Дж., 2009) и преодоления стресса (Лазарус А.Р., 2001; Folkman S.,1980). Кроме того, как зарубежными, так и отечественными авторами совладание рассматривается как способ разрешения жизненных трудностей и кризисных ситуаций (Бурлачук Л.Ф., 2007; Василюк Ф.Е., 1984; Магнуссон Д., 1982; Наенко Н.И., 1976; Нартова-Бочавер С.К., 1997; Стеббинс К., 1981; Шибутани Т., 1999).
Вышеперечисленные обстоятельства позволяют рассматривать изучение стратегий преодоления как важнейшую проблему современной психологии. Актуальность и новизна данного исследования заключается в том, что акцент в нем делается на изучение личностных особенностей подростков, позволяющих сохранить половую неприкосновенность подростков.
Объектом курсового исследования являются личностные особенности у подростков.
Предмет курсового исследования – личностные особенности подростков в целях сохранения половой неприкосновенности.
Цель курсовой работы: исследовать личностные особенности позволяющие сохранить половую неприкосновенность подростков.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Описать личностные особенности подростков 14-18 лет;
Обосновать особенности половой неприкосновенности в подростковом возрасте;
Описать влияние личностных особенностей как сохранение половой неприкосновенность подростков;
Повести эмпирическое исследование личностных особенностей как сохранение половой неприкосновенность подростков;
Представить описание результатов исследование личностных особенностей подростков.
Гипотеза исследования: существует ли связь между личностными особенностями подростков и их половой неприкосновенности.
В работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ, обобщение и интерпретация научных данных, анализ материалов исследований других авторов) и эмпирические:
16-ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА (ПОДРОСТКОВЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА).
Опросник образа собственного тела. (О.А. Скугаревский и С.В. Сивуха)
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов психологами, социальными педагогами при определении путей оптимизации психического развития у подростков с целью формирования у них более эффективных механизмов психологических защит.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (33 наименований), приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: исследовать личностные особенности позволяющие сохранить половую неприкосновенность подростков..docx
2018-12-02 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана на "5"! Сделана в срок! Автор учёл все требования и сам интересовался нужно ли что-то редактировать! С этим автором было приятно работать, очень рекомендую! Хочу сказать большое спасибо!