Создан заказ №169711
6 апреля 2014
Развитие способности к целеполаганию у првоклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выявлено противоречие современной общеобразовательной школы, основанное на введении в образовательный процесс взаимоисключающих требований гуманизации и технологизации преподавания. Предложен метод решения этой трудности через технологизацию формирования оценочной работы учеников, способствующую становлению учеников как субъектов учения. Рассмотрен один из научно-технических шагов - формирование умений целеполагания.
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он обязан предугадать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, учитывать возможности родителей и общественности, конфигурации, которые предполагаются в окружении школы. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, мегаполиса, страны, учитывает сохранение и становление традиций в коллективе, дает плану и планированию идейную направленность.
Управляющая роль классного руководителя в ходе планирования не означает, что детям отведена пассивная роль артистов, По мере развития коллектива и учеников часть организаторских функций передается активу подростков, органам самоуправления ребят: информация, полученная от них, нередко считается определяющей при выдвижении возможностей, выборе содержания и форм работы, вносит значительные коррективы в замыслы классного руководителя.
Потребность и важность взаимодействия преподавателей и учеников в ходе планирования обусловлена и еще тем, что знания и опыт взрослых дополняются нестандартностью, уникальностью детских решений. Исходя из условий взаимодействия классного руководителя и ребят процесс планирования работы сможет проходить на нескольких уровнях: 1-й уровень - классный руководитель привлекает учениках к планированию; 2-й уровень - общее проектирование преподавателя и ребят; 3-й уровень - преподаватель может помочь подросткам в планировании. Повсюду ожидается участие ребят (с разной степенью активности) в анализе проведенной работы, выдвижении задач, отборе содержания и форм последующей работы, обсуждении планов.
Цель работы – изучение развития способности к целеполагаю у первоклассников
Задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие способности к целеполаганию у првоклассников.docx
2018-03-05 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Все сделано во время и со всеми требованиями.В дальнейшем буду пользоваться услугами только этого автора. Еще раз огромное СПАСИБО