Создан заказ №1697201
24 января 2017
Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
1.80% оригинальности.
2.Использовать литературу за последние 5 лет, в том числе свежую, не старше 2014 года. Всего не менее 15 источников.
3.Не менее 25 страниц, но и не более 35 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Имидж - первое, что приходит в голову при мысли о каком-нибудь человеке, товаре, стране или городе. Имидж при прочих равных условиях (ценовых, временных) определяет, в какую страну и человек поедет отдыхать, в какой магазин пойдет за покупками, в какую фирму обратиться за услугами, какому специалисту отдаст предпочтение.
Выступая инструментом для решения определенных задач, имидж и сам является объектом управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В случае пренебрежения целенаправленной работой над имиджем он сложится у целевых аудиторий стихийно, и нет гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для объекта. Имидж существует вне зависимости от того, работают над ним или нет. Вопрос об имидже - это выбор не между «хочу – не хочу имидж», а выбор между управляемым имиджем и неуправляемым. Формирование благоприятного имиджа – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
У процесса создания имиджа и управления им, как и у любой другой деятельности, есть свои закономерности, правила, нюансы. Это комплексная задача, включающая в себя набор различных мероприятий, согласованных друг с другом и с общей стратегией формирования образа объекта. Объектом имиджа может выступать персона, товар/услуга, компания. Чтобы подчеркнуть, что речь идет об имидже компании, нередко в литературе употребляют дополнение – «корпоративный».
Один из инструментов создания, поддержания, тиражирования имиджа – рекламная деятельность. В современном мире институт рекламы выступает доминирующим механизмом маркетинговой коммуникации. Само за себя говорит название – имиджевая реклама. То есть такая реклама, которая призвана продвигать позитивный имидж компании (или другого объекта). При понятности цели достаточно много вопросов возникает о средствах. Имиджевая реклама существенно отличается от продающей, обладает своей спецификой, закономерностями действия, критериями эффективности, которую важно понимать специалистам.
Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний.
Объектом исследования в курсовой работе выступают российские авиаперевозчики, такие как известные компании«Аэрофлот» и «S7».
Предмет исследования - процедура реализации имиджевой рекламы.
В соответствии с целью определены задачи работы:
1) Описать категорию имиджа и его виды.
2) Определить понятия и задачи имиджевой рекламы.
3) Охарактеризовать элементы имиджевой рекламы.
4) Рассмотреть и сравнить имиджевые рекламные кампании компаний «Аэрофлот» и «S7».
Ожидаемые результаты: достижения четкого структурированного представления об имиджевой рекламе, ее особенностях, целях, механизмах реализации; умение применять теоретические знания к практическому анализу отдельной компании.
Методы исследования: кабинетные исследования вторичной информации по теме, анализ, обобщение.
Структура курсовой работы будет представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы. Во введении обоснована актуальность работы, указаны цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой главе будутт рассмотрены методологические основы создания имиджа. Во второй, практической, главе будет представлен сравнительный анализ имиджевой рекламной кампаний «Аэрофлот» и «S7». В заключении будут подведены итоги работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)