Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний.
Создан заказ №1697201
24 января 2017

Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний.

Как заказчик описал требования к работе:
1.80% оригинальности. 2.Использовать литературу за последние 5 лет, в том числе свежую, не старше 2014 года. Всего не менее 15 источников. 3.Не менее 25 страниц, но и не более 35 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Имидж - первое, что приходит в голову при мысли о каком-нибудь человеке, товаре, стране или городе. Имидж при прочих равных условиях (ценовых, временных) определяет, в какую страну и человек поедет отдыхать, в какой магазин пойдет за покупками, в какую фирму обратиться за услугами, какому специалисту отдаст предпочтение. Выступая инструментом для решения определенных задач, имидж и сам является объектом управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В случае пренебрежения целенаправленной работой над имиджем он сложится у целевых аудиторий стихийно, и нет гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для объекта. Имидж существует вне зависимости от того, работают над ним или нет. Вопрос об имидже - это выбор не между «хочу – не хочу имидж», а выбор между управляемым имиджем и неуправляемым. Формирование благоприятного имиджа – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. У процесса создания имиджа и управления им, как и у любой другой деятельности, есть свои закономерности, правила, нюансы. Это комплексная задача, включающая в себя набор различных мероприятий, согласованных друг с другом и с общей стратегией формирования образа объекта. Объектом имиджа может выступать персона, товар/услуга, компания. Чтобы подчеркнуть, что речь идет об имидже компании, нередко в литературе употребляют дополнение – «корпоративный». Один из инструментов создания, поддержания, тиражирования имиджа – рекламная деятельность. В современном мире институт рекламы выступает доминирующим механизмом маркетинговой коммуникации. Само за себя говорит название – имиджевая реклама. То есть такая реклама, которая призвана продвигать позитивный имидж компании (или другого объекта). При понятности цели достаточно много вопросов возникает о средствах. Имиджевая реклама существенно отличается от продающей, обладает своей спецификой, закономерностями действия, критериями эффективности, которую важно понимать специалистам. Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний. Объектом исследования в курсовой работе выступают российские авиаперевозчики, такие как известные компании«Аэрофлот» и «S7». Предмет исследования - процедура реализации имиджевой рекламы. В соответствии с целью определены задачи работы: 1) Описать категорию имиджа и его виды. 2) Определить понятия и задачи имиджевой рекламы. 3) Охарактеризовать элементы имиджевой рекламы. 4) Рассмотреть и сравнить имиджевые рекламные кампании компаний «Аэрофлот» и «S7». Ожидаемые результаты: достижения четкого структурированного представления об имиджевой рекламе, ее особенностях, целях, механизмах реализации; умение применять теоретические знания к практическому анализу отдельной компании. Методы исследования: кабинетные исследования вторичной информации по теме, анализ, обобщение. Структура курсовой работы будет представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы. Во введении обоснована актуальность работы, указаны цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой главе будутт рассмотрены методологические основы создания имиджа. Во второй, практической, главе будет представлен сравнительный анализ имиджевой рекламной кампаний «Аэрофлот» и «S7». В заключении будут подведены итоги работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы – выявление особенностей имиджевой рекламы и организации имиджевых рекламных кампаний..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации внешних коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессий в сфере связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение и особенности скрытой рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендбук как руководство для бренд-менеджера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в американской школе рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы