Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды
Создан заказ №1697661
24 января 2017

Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды

Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю внимание, что на основе тезисов пишется Введение к работе!!! По структуре оно должно быть следующим: 1. Актуальность выбранной темы работы 2. Объект и предмет исследования 3. Цели исследования в ВКР 4. Задачи выпускной работы 5. Ожидаемые результаты 6. Общий ожидаемый итог и как планир уется, что он может быть применим на практике. Тезисы для заполнения бланка задания на ВКР и для написания Введения к работе: Объект исследования: компании, работающие в индустрии моды Предмет исследования: методология планирования и особенности организации коммуникативных кампаний в индустрии моды Задачи исследования: - изучение литературы по теории и практике планирования коммуникативных мероприятий и коммуникативной политики в фэшн-бизнесе; - анализ российского рынка индустрии моды; - исследование роли и специфики маркетинговых коммуникаций на рынке индустрии моды; - анализ маркетинговых возможностей THE ROBE; - исследование рекламной политики компании ХХХ название вписать и её ближайших конкурентов на рынке; - формулирование целей и определение целевых аудиторий коммуникативной кампании для THE ROBE; - выбор каналов и средств коммуникации; - рекомендации по контролю результатов коммуникативной политики Предполагаемые методы исследования: - сравнительный анализ коммуникативных материалов и средств коммуникации конкурентов; - анкетный опрос; - кабинетные исследования; - кластерный анализ - факторный анализ - SWOT-анализ - экономико-математические методы анализа; - методы статистической оценки; - и т.д. Ожидаемые результаты: - характеристика особенностей организации коммуникативной политики в индустрии моды; - оценка коммуникативной политики компании и её ближайших конкурентов на рынке индустрии моды; - определение маркетинговых возможностей THE ROBE; - описание целевых аудиторий коммуникативной мероприятий; - характеристика коммуникативных сообщений - рекомендации по оценке эффективности коммуникативных мероприятий для THE ROBE План ВКР Введение Глава 1. Методология планирования коммуникативной кампании в индустрии моды 1.1 Место и значение маркетинговых коммуникаций в индустрии моды 1.2 Выбор коммуникативной стратегии и формирование целей коммуникации 1.3 Процедура планирования коммуникативной политики 1.4 Оценка результатов коммуникативной политики Глава 2 Характеристика деятельности компании ХХХ название вписать 2.1 Общие сведения о компании ХХХ название вписать 2.2 Характеристика российского и зарубежного рынков индустрии моды 2.3 Анализ маркетинговых возможностей THE ROBE 2.4 Особенности использования и планирования коммуникативных мероприятий в индустрии моды 2.5 Анализ коммуникативной политики компании и её ближайших конкурентов Глава 3 Особенности реализации коммуникативной кампании для THE ROBE 3.1 Обоснование стратегии и целей коммуникативных мероприятий и выбор целевых аудиторий 3.2 Обоснование каналов, средств коммуникации и бюджета 3.3 Создание коммуникативного обращения 3.4 Рекомендации по контролю результатов коммуникативной политики Заключение Список использованной литературы Приложения План, названия глав и тд уже есть, скинуто выше Информацию про компанию на основе которой пишется работа, я скину как только начну проходить там практику Работу желательно начать кидать по частям, чтобы я могла успевать отправлять это научному руководителю на проверку и в случае ее замечаний - корректировать Размещаю это дело очень заблаговременно, поэтому, надеюсь, что проблем быть не должно :)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды .docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы