Создан заказ №1697661
24 января 2017
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды
Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю внимание, что на основе тезисов пишется Введение к работе!!! По структуре оно должно быть следующим:
1. Актуальность выбранной темы работы
2. Объект и предмет исследования
3. Цели исследования в ВКР
4. Задачи выпускной работы
5. Ожидаемые результаты
6. Общий ожидаемый итог и как планир
уется, что он может быть применим на практике.
Тезисы для заполнения бланка задания на ВКР и для написания Введения к работе:
Объект исследования:
компании, работающие в индустрии моды
Предмет исследования:
методология планирования и особенности организации коммуникативных кампаний в индустрии моды
Задачи исследования:
- изучение литературы по теории и практике планирования коммуникативных мероприятий и коммуникативной политики в фэшн-бизнесе;
- анализ российского рынка индустрии моды;
- исследование роли и специфики маркетинговых коммуникаций на рынке индустрии моды;
- анализ маркетинговых возможностей THE ROBE;
- исследование рекламной политики компании ХХХ название вписать и её ближайших конкурентов на рынке;
- формулирование целей и определение целевых аудиторий коммуникативной кампании для THE ROBE;
- выбор каналов и средств коммуникации;
- рекомендации по контролю результатов коммуникативной политики
Предполагаемые методы исследования:
- сравнительный анализ коммуникативных материалов и средств коммуникации конкурентов;
- анкетный опрос;
- кабинетные исследования;
- кластерный анализ
- факторный анализ
- SWOT-анализ
- экономико-математические методы анализа;
- методы статистической оценки;
- и т.д.
Ожидаемые результаты:
- характеристика особенностей организации коммуникативной политики в индустрии моды;
- оценка коммуникативной политики компании и её ближайших конкурентов на рынке индустрии моды;
- определение маркетинговых возможностей THE ROBE;
- описание целевых аудиторий коммуникативной мероприятий;
- характеристика коммуникативных сообщений
- рекомендации по оценке эффективности коммуникативных мероприятий для THE ROBE
План ВКР
Введение
Глава 1. Методология планирования коммуникативной кампании в индустрии моды
1.1 Место и значение маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
1.2 Выбор коммуникативной стратегии и формирование целей коммуникации
1.3 Процедура планирования коммуникативной политики
1.4 Оценка результатов коммуникативной политики
Глава 2 Характеристика деятельности компании ХХХ название вписать
2.1 Общие сведения о компании ХХХ название вписать
2.2 Характеристика российского и зарубежного рынков индустрии моды
2.3 Анализ маркетинговых возможностей THE ROBE
2.4 Особенности использования и планирования коммуникативных мероприятий в индустрии моды
2.5 Анализ коммуникативной политики компании и её ближайших конкурентов
Глава 3 Особенности реализации коммуникативной кампании для THE ROBE
3.1 Обоснование стратегии и целей коммуникативных мероприятий и выбор целевых аудиторий
3.2 Обоснование каналов, средств коммуникации и бюджета
3.3 Создание коммуникативного обращения
3.4 Рекомендации по контролю результатов коммуникативной политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
План, названия глав и тд уже есть, скинуто выше
Информацию про компанию на основе которой пишется работа, я скину как только начну проходить там практику
Работу желательно начать кидать по частям, чтобы я могла успевать отправлять это научному руководителю на проверку и в случае ее замечаний - корректировать
Размещаю это дело очень заблаговременно, поэтому, надеюсь, что проблем быть не должно :)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды .docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.