Создан заказ №1697701
25 января 2017
Цель данной работы – рассмотреть, какие информационные технологии применяются в ГИБДД.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационные технологии за последние несколько десятилетий стали неотъемлемой частью нашей жизни, так как их внедрение имеет перед собой одну единственную и позитивную цель - улучшить, усовершенствовать, сделать более удобными такие привычные для нас вещи, как быт, общение, работу.
Сегодня трудовая деятельность практически каждого из нас немыслима без компьютера, Интернета, электронной почты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же, как и работа всех государственных структур, главная функция которых – обслуживание граждан.
Эффективная работа подразделений ГИБДД, не составляет исключения. В современных условиях информационной насыщенности также немыслима без применения современной вычислительной техники. Необходимость учета автотранспортных средств, организации дорожного движения и контроля за ним, а также обеспечения исполнения административного законодательства и другие направления деятельности службы диктуют жесткие требования к ведению различных баз данных и использование информационных технологий.
Цель данной работы – рассмотреть, какие информационные технологии применяются в ГИБДД.
1 Информационные технологии в организационно- управленческой деятельности
Под термином информационная технология, как правило, понимают систему методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе применения соответствующих технических средств.
Современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности основаны на комплексном использовании различных видов информационных процессов на базе единого технического комплекса, основой которого являются средства компьютерной техники.
В связи с этим очень часто под современными или новыми информационными технологиями понимаются компьютерные информационные технологии.
С появлением персональных компьютеров на «гребне микропроцессорной революции» происходит принципиальная модернизация идеи АСУ: от вычислительных центров и централизации управления к распределенному вычислительному потенциалу, повышению однородности технологии обработки информации и децентрализации управления. Такой подход нашел свое воплощение в системах поддержки принятия решения (СППР) и экспертных системах (ЭС), которые характеризуют новый этап компьютеризации технологии организационного управления, по существу, - этап персонализации АСУ. Системность - основной признак СППР и признание того, что самая совершенная ЭВМ не может заменить человека. В данном случае речь идет о структурной человеко-машинной единице управления, которая оптимизируется в процессе работы: возможности ЭВМ расширяются за счет структуризации пользователем решаемых задач и пополнения ее базы знаний, а возможности пользователя - за счет автоматизации тех задач, которые ранее было нецелесообразно переносить на ЭВМ по экономическим или техническим соображениям. Становится возможным анализировать последствия различных решений и получать ответы на вопросы типа "что будет, если . . .?", не тратя времени на трудоемкий процесс программирования.
Важнейший аспект внедрения СППР и ЭС - рационализация повседневной деятельности работников управления. В результате их внедрения на нижних ступенях управления существенно укрепляется весь фундамент управления, уменьшается нагрузка на централизованные вычислительные системы и верхние ступени управления, что позволяет сосредоточить в них вопросы решения крупных долгосрочных стратегических задач. Естественно, что "компьютерная" технология СППР должна использовать не только персональные компьютеры, но и другие современные средства обработки информации.
Концепция СППР требует пересмотра существующих подходов к управлению трудовыми процессами в учреждении. По существу, на базе СППР формируется новая человеко-машинная трудовая единица с квалификацией труда, его нормированием и оплатой. Она аккумулирует знания и умение конкретного человека (пользователя СППР) с интегрированными знаниями и умением, заложенными в ПЭВМ (экспертные системы, системы принятия решений, системы обеспечивающей технологии и др.).
Современное состояние западного рынка информационных технологий можно охарактеризовать следующими тенденциямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть, какие информационные технологии применяются в ГИБДД..docx
2019-02-05 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Время для выполнения работы было очень мало, плюс не маленький объем. Автор по времени в сроки уложился, но качество работы от этого кончено пострадало. После отдал на доработку с небольшими спорами, работа была доделана.