Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных средств формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №1697720
25 января 2017

Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных средств формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование нравственных качеств детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам театрализованной игры Есть исходный материал (курсовая за 3 курс). необходимо дополнить 1ую часть. Сузить рассматриваемые качества до конкретного. И написать 2ую и 3ью части...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных средств формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Приоритетность личностно – ориентированной парадигмы в современном образовании обусловлена социальной потребностью общества в развитии у детей, начиная с дошкольного возраста, нравственных качеств, умения действовать в соответствии с правилами, соотносить свои поступки с объективными требованиями, анализировать ситуации, заключающие в себе моральный смысл (С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубинштейн [37],Е.С. Слепович [38]). Эти знания формируются у детей при условии накопления нравственного опыта. Нравственный опыт определяется как важный интегральный компонент в структуре личности, как совокупность представлений о нравственных нормах, правилах и способах взаимодействия с окружающим миром, эмоционально окрашенных и обусловливающих его саморегуляцию и отношение к окружающему миру (Л. С. Выготский [18], Л. И. Божович [9], Р.С. Немов [33], Н.В. Лещенко [30] и др.) В настоящее время в специальной педагогике накоплен довольно большой опыт коррекции когнитивной сферы детей с задержкой психического развития (О.А. Ворожцова [17], А.М. Алексеева[2 ], Р.Н. Досаева [25] и др.) В то же время развитие нравственной сферы детей редко выделяется как самостоятельная цель. Особый интерес для формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ЗПР представляет детская театрализованная деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (О. Акулова [1], А.С. Брызгалова [14], И. Штанько [44] и др.) показывает, что театрализованная игра рассматривается как особый вид игры. Исследователи детской театрализованной игры подчеркивают особую творческую атмосферу данной деятельности, а также возможность создания детьми различных образов, «вживания» ребенка в персонаж, отличный от него по характеру, возрасту, и переживания множества различных ситуаций, что формирует нравственные качества, подвижность души, способность к состраданию, пониманию людей, окружающего мира. Анализ методической литературы и опыта работы специальных дошкольных образовательных учреждений позволил выявить противоречие между необходимостью формирования нравственных качеств дошкольников с ЗПР и недопонимания педагогами значения театрализованной игры для формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; формального руководства детской деятельностью, ее использования в основном как «зрелища» на праздниках. Отсуда вытекает проблема исследования: какие педагогические условия способствуют формированию нравственных качеств детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры? Анализ актуальности и противоречия обусловил выбор темы исследования: «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе театрализованной игры». Цель исследования: теоретически изучить и разработать методические рекомендации для формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры для педагогов и родителей. Объект исследования – нравственные качества детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования – коррекционно-педагогическая работа по формированию нравственных качеств детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры. Гипотеза исследования. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет более эффективным, если: 1) будут учтены индивидуальные и возрастные особенности дошкольников с задержкой психического развития; 2) формирование нравственных качеств в процессе театрализованной игры будет осуществляться поэтапно: знакомство с произведением, приобретение детьми представлений о персонажах и событиях произведения, сам процесс театрализованной игры и рефлексия. Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать необходимость формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры. 2. Определить уровень сформированности нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 3. Разработать содержание коррекционно-педагогической работы по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием театрализованной игры. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: - фундаментальные положения по вопросам формирования нравственного сознания (Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.С. Кон и др.); - общепедагогические основы формирования нравственных качеств, которые рассматриваются как часть целостной проблемы воспитания личности, раскрыты в трудах О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, И.С Марьенко, Л.И. Новиковой; - исследования в области игры, детской театрализованной деятельности (В.Я. Воронцова, Е.В. Зворыгина, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова,  О.В. Солнцева, Н.Ф. Тарловская, С.И. Щербакова и др.). - теоретические положения о задержке психического развития (М.С.Певзнер, Т.А. Власова, В.В. Лебединский, К.С.Лебединская, Г.Е. Сухарева, Л.С. Выготский) Методы исследования. Совокупность теоретического анализа с решением практических задач обусловила выбор методов исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение полученных экспериментальных данных; эмпирические методы: наблюдение, анкетирование, метод экспертной оценки, психолого-педагогический эксперимент, включающий этапы констатации и формирования. Этапы экспериментального исследования. Эксперимент состоит из двух этапов: Первый этап (сентябрь 2016 года –январь 2017 года) – изучение состояние проблемы формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры. На втором этапе (февраль 2017 – март2017) - диагностика сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. На третьем этапе (апрель 2017 – май 2017) – разработаны методические рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического в процессе театрализованной игры. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию диагностической и коррекционно - развивающей работы с детьми с задержкой психического развития, а также в возможности их использования в практике специальной работы с детьми данной категории, в том числе, при проектировании коррекционных программы нравственного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключение, списка литературы и приложений. Содержит 8 таблиц, 8 рисунков и 5 приложений. Список литературы включает в себя 53 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных средств формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2021-04-28 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор ! Очень приветливая и пунктуальная. Работу выполнила даже раньше срока. Все идеально сделано, если нужны какие-то поправки автор все исправляет. Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описание и анализ внеурочной деятельности по физической культуре
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Application of interactive technologies in the educational process of the university.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Анатомия, физиология и патология голоса и речеобразования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование финансовой грамотности у школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему «Профориентация в начальной школе»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы