Создан заказ №1698347
25 января 2017
Дистантное консультирование
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать правильные ответы в тесте.
ТЕСТ.
1. К дистантному консультированию относятся:
а) телефон доверия;
б) служба социально-психологической помощи;
в) психологическая консультация;
г) скриботерапия
д) все ответы верны
2. Основная цель движения «Самаритяне» заключалась:
а) в предотвращении самоубий
ств;
б) в помощи абонентам, находящимся в кризисных состояниях;
в) в работе с алкогольной зависимостью;
г) в повышении нравственной культуры;
д) в информационном консультировании;
3. К основным принципам работы на телефоне доверия относятся:
а) разрешение проблемной ситуации абонента;
б) оказание дружеской помощи и поддержки абоненту;
в) переадресация абонента к более квалифицированным спцециалистам;
г) нет верных ответов;
4. Составляющими элементами проблемы абонента являются:
а) проблемная ситуация, эмоциональное отношение к проблемной ситуации, рационально-рефлексивное отношение к проблемной ситуации, поведенческий аспект;
б) социально-психологический конфликт;
в) эмоциональные и поведенческие реакции абонента;
г) нет верных ответов.
5. Нерефлексивное слушание – это:
а) невнимательное выслушивание того, что говорит абонент;
б) процесс, не требующий от консультанта активности в беседе с абонентом;
в) активный процесс, требующий внимания и умения молчать, не вмешиваясь в речь собеседника, выражая, таким образом, поддержку и понимание;
г) нет верных ответов.
6. Основным методом работы на телефоне доверия является:
а) психоаналитически ориентированная беседа;
б) беседа роджерианского типа;
в) методы поведенческой психотерапии;
г) терапия, направленная на решение проблем.
7. К приемам краткосрочной психотерапии на телефоне доверия относятся:
а) отражение чувств и резюмирование;
б) поощрение;
в) рефлексивное и нерефлексивное слушание;
г) терапия успехами и достижениями, планирование, структурирование ситуации.
8. Выяснение – это:
а) повторение слов абонента;
б) обращение к абоненту за уточнениями;
в) подведение итогов беседы;
в) нет верных ответов.
9. В каких из примеров использован прием отражения чувств:
а) …. Не могли бы вы повторить это еще раз?
б) … Другими словами, вы считаете, что они неправильно поступили по отношению к вам?
в) …. Мне кажется, что вы чувствуете себя расстроенным.
г) …. Таким образом, сейчас у вас куча проблем и реальное желание избавиться от них, я правильно понимаю?
10. Модель помощи находящимся в кризисном состоянии по телефону включает следующие факторы:
а) наличие стрессоров, ограниченное или искаженное восприятие, отказ адаптивных механизмов, отсутствие или отказ систем внешней поддержки;
б) наличие потерь и блокад;
в) интенсивное эмоциональное переживание ситуации и наличие когнитивных искажений;
г) нет верных ответов.
11. Особенности депрессивного абонента:
а) медленная речь, пессимизм, чувство вины, низкая самооценка, хроническая усталость.
б) нежелание разговаривать с консультантом;
в) нежелание постоянно рассказывать о своих чувствах;
г) длительное молчание.
12. К патологическим (нетипичным) симптомам переживания горя относятся:
а) раздражимость;
б) нарушение сна;
в) появление болезней психосоматического характера;
г) апатия и подавленность.
13. Принципы беседы с абонентом, перенесшим утрату:
а) принести извинения абоненту;
б) позволить абоненту говорить об умершем и своих чувствах;
в) убедить в том, что на «все воля божья»;
г) попросить абонента быть сильным ради других родственников и близких.
14. К признакам хронического горя относится:
а) отсутствие каких-либо внешних проявлений, как будто утраты и не было вообще;
б) переживание горя носит постоянный характер, и интеграция не наступает;
в) вместо проявлений горя присутствуют признаки болезни, отмечавшиеся у умершего;
г) возникновение двойственных чувств, прежде всего вины и гнева.
15. Основная цель консультирования абонентов, страдающих зависимостью заключается:
а) в быстром завершении беседы;
б) в переадресации абонента к другому специалисту;
в) мотивировании абонента на прохождение лечения;
г) нет верных ответов.
16. Парасуицид – это:
а) сознательное стремление человека лишить себя жизни;
б) суицидальная попытка с летальным исходом;
в) избегание прямого разговора о суициде и суицидальных действиях абонента;
г) использование отражения чувств при работе с суицидальным абонентом.
17. К стратегиям консультирования суицидальных абонентов относятся:
а) прямые вопросы о местонахождении абонента;
б) заключение контракта о несовершении самоубийства;
в) избегание прямого разговора о суициде и суицидальных действиях абонента;
г) использование отражения чувств.
18. К мерам профилактики синдрома «сгорания» на телефоне доверия относятся:
а) постоянное повышение квалификации консультантов телефона доверия;
б) психологический комфорт, атмосфера взаимопонимания и поддержки;
в) обучение консультантов приемам релаксации, снятия эмоционального напряжения.
г) все ответы верны.
19. К причинам введения скриботерапии в практику психологической помощи относятся:
а) помощь клиентам, находящимся в условиях изоляции от общества;
б) отсутствие в городе служб психологической помощи;
в) избегание прямого контакта с психотерапевтом;
г) все ответы верны.
20. К приемам психологической помощи в скриботерапии относятся:
а) пересказ;
б) уточнение;
в) развитие мыслей собеседника;
г) все ответы верны.
21. К приемам краткосрочной терапии на телефоне доверия относятся:
а) отражение чувств и резюмирование;
б) повторение и перефразирование;
в) рефлексивное и нерефлексивное слушание;
г) интерпретации, снятие остроты ситуации и включение ситуации в жизненный контекст.
22. Первый телефон доверия был открыт:
а) в Англии в 1953 году;
б) в Германии в 1956 году;
в) во Франции в 1960 году
в) США в 1954 году.
23. Основателем телефона дистантной формы психологической помощи:
а) Карл Роджерс
б) Чад Вара
в) А.Н.Леонтьев
г) К.Г.Юнг
24. Основные этапы консультирования в скриботерапии:
а) психодиагностика и консультирование;
б) установление контакта, сбор информации, желаемый результат, поиск альтернатив и обобщение;
в) установление контакта, исследование проблемы клиента, выработка решений;
г) нет правильных ответов.
25. К характеристикам синдрома профессионального «сгорания» относятся;
а) нежелание сотрудника работать;
б) потеря профессиональных качеств и навыков;
в) эмоциональное истощение;
г) все ответы верны.
26. Суицидальная интервенция – это:
а) предотвращение суицида на основе психологических и социальных характеристик суицидального поведения;
б) вмешательство в текущий суицид, основной задачей которого является удержание человека в живых;
в) предупреждение повторных суицидальных попыток;
г) нет верных ответов.
27. К основным принципам консультирования «зависимых абонентов» относятся:
а) использование советов и наставлений;
б) использование 12 принципов, принятых в обществе «АА»№
в) использование техник краткосрочной психотерапии;
г) суицид – это способ решения личных проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистантное консультирование.docx
2017-01-29 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, общителен и учитывает все пожелания. Работа выполнена раньше срока. Мне всё понравилось Спасибо за работу.