Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История педагогики и образования
Создан заказ №1698833
25 января 2017

История педагогики и образования

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения контрольной работы необходимо выбрать из приведенных ниже вопросов один и оформить его рассмотрение в виде реферата, вопросы к экзамену по дисциплине «История педагогики и образования» 1.Предмет и задачи истории педагогики и образования 2.Гипотезы происхождения воспитания. Воспи тание в первобытном обществе. 3.Гипотезы и концепции происхождения воспитания. Зарождение организованных форм обучения и воспитания в первобытном обществе. 4.Воспитание, обучение в условиях древнейших цивилизаций Древнего Востока. Школа и воспитание в Древнем Египте, в Междуречье, Древней Индии, Древнем Китае. Педагогические идеи Конфуция. 5.Образование в Древней Греции. Спартанское воспитание, образование и воспитание в Афинах. 6.Педагогические идеи Сократа, Платона, Аристотеля. 7.Школа Древнего Рима. 8.Педагогические идеи Квинтилиана. 9.Зарождение христианской традиции воспитания. 10. Народная педагогика восточных славян до X века. 11. Образование и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века (V-XIV) 12. Эпоха Возрождения и её влияние на педагогику и образование. Школа радости Витторино да Фельтре. 13. Педагогические идеи М.Лютера и образование в протестантских школах. 14. Система обучения в иезуитских учебных заведениях. 15. Жизнь и педагогическая теория Я.А.Коменского. 16. Воспитание, обучение и педагогические идеи Древней Руси (X-XVII). 17. Педагогические идеи эпохи Просвещения. Джон Локк и его система воспитания джентльмена. 18.Педагогическая теория Ж.-Ж.Руссо. 19.Реформы Петра I в области образования. Педагогические идеи и деятельность Ф.Прокоповича и М.Ломоносова. 20.Педагогические преобразования Екатерины II. Педагогические идеи и деятельность И.И.Бецкого. 21.Закрытые учебные заведения: шляхетский кадетский корпус, Смольный институт благородных девиц. 22. Народная школа. Реформы образования конца XVIII- второй четверти XIX века. Деятельность Янковича де Мериево. 23.Подвижническая педагогическая деятельность швейцарского педагога-гуманиста Иоганна Генриха Песталоцци. 24. Учитель немецких учителей – Адольф Дистервег. 25. И.Д.Гербарт и новый подход к разработке педагогики как науки. 26. Педагогические концепции Г.Кершенштайнера, Дж.Дьюи, Р. Штайнера. 27.Образование и педагогическая мысль во второй пол. XIX – начале XX вв. в России. 28. К.Д.Ушинский – русский народный педагог. 29. Педагогическая деятельность и идеи Н.А.Корфа, Л.Н.Толстого, Н.Ф.Бунакова, С.А.Рачинского, Н.И.Пирогова, В.П.Вахтерова, П.Ф.Каптерева. «История педагогики и образования». 30.Советская государственная политика в области образования в первое десятилетие советской власти. 31.А.С.Макаренко – теоретик и практик коммунистического воспитания. 32.Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого. 33.Образование и педагогические идеи в России в 30-80 гг. XX века. 34.Педагогические идеи и подвижническая деятельность В.А.Сухомлинского. 35.Педагогика сотрудничества. Экспериментальная работа Ш.А.Амонашвили, коммунарская методика И.П.Иванова. 36.Система образования и педагогическая наука в 1960 - 1980 годы в СССР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В ходе развития античной духовной культуры постепенно вырабатывался идеал человека, предполагающий гармоничное сочетание физической и духовной красоты. С этим идеалом соотносилась вся система воспитания и образования, уникальная для своего времени. Именно в Древней Греции впервые в истории встала задача обучения детей всего свободного населения. Причем внимание обращалось как на приобретение научных знаний, так и на физическое развитие, на усвоение морального кодекса свободного гражданина, интеллектуальное и музыкальное воспитание. В Древней Греции были две основные системы воспитания: спартанская и афинская. Спартанская система воспитания имела преимущественно военно-спортивный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это было обусловлено необходимостью подавлять частые восстания бесправного большинства населения, а также военными конфликтами. Особое место занимала военная подготовка и физическое воспитание. Главной целью спартанской системы воспитания было подготовка мужественных, дисциплинированных, закаленных воинов. Спартанская система воспитания включала в себя определенные элементы и для девушек: кроме традиционных (таких как, навыки домоводства, ухода за ребенком) существовала специальная система военно-физических упражнений. Делалось это для того, чтобы в будущем девушка могла произвести здоровое и крепкое потомство. Целью афинской системы воспитания было воспитать господствующую верхушку рабовладельческого государства. Афинская педагогика выдвигала как идеал сочетание умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Формированию гармонически развитой личности подчинялось содержание образования в системе частных и платных школ, в которых обучались мальчики. Девочки по традиции получали домашнее воспитание и образование на женской половине дома. Уделом женщины являлось домашнее хозяйство. Афинская система воспитания из-за высокой платы за обучение была недоступна детям несостоятельных в материальном отношении родителей, а дети рабов полностью исключались из нее. Далее мы рассмотрим особенности каждой из систем, сможем сравнить их и сделать определенные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
История педагогики и образования.docx
2017-01-29 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором. Все четко, раньше срока, попросила уменьшить изначальный объем - просьба была выполнена без проблем. Реферат вышел вполне качественным после моей небольшой доработки. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Древняя Русь в лицах: боги, герои, люди
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Одна Тема любая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Сравнение 5 и 6 съезда кинематографистов ссср
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Великая северная война: причины и последствия.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Битва за Берлин. День победы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Франция в 1900-1945 гг.
В XX век Франция вошла мощной колониальной империей. Хотя она оставалась аграрно-индустриальным государством, быстрые темпы развития были свойственны и её экономике. Обширные французские колонии предоставляли в распоряжение правительства большие капиталы. Франция получила известность мирового кредитора.
В политической сфере действовала конституция 1875 года. В стране существовала Третья республика...
подробнее
Индия в годы Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны ИНК придерживался двойственной политики. В течение 1938-1939 гг. в среде Конгресса происходила борьба вокруг вопроса статуса Индии.
Часть радикально настроенных членов Конгресса выступала за немедленное требование внесения изменений в конституцию относительно колониального статуса страны. В апреле 1939 года борьба закончилась сменой на посту руководителя Конгресса Суб...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Франция в 1900-1945 гг.
В XX век Франция вошла мощной колониальной империей. Хотя она оставалась аграрно-индустриальным государством, быстрые темпы развития были свойственны и её экономике. Обширные французские колонии предоставляли в распоряжение правительства большие капиталы. Франция получила известность мирового кредитора.
В политической сфере действовала конституция 1875 года. В стране существовала Третья республика...
подробнее
Индия в годы Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны ИНК придерживался двойственной политики. В течение 1938-1939 гг. в среде Конгресса происходила борьба вокруг вопроса статуса Индии.
Часть радикально настроенных членов Конгресса выступала за немедленное требование внесения изменений в конституцию относительно колониального статуса страны. В апреле 1939 года борьба закончилась сменой на посту руководителя Конгресса Суб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы