Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать методические систему и рекомендации по формированию коммуникативной компетенции с помощью средств русской живописи.
Создан заказ №1699006
25 января 2017

Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать методические систему и рекомендации по формированию коммуникативной компетенции с помощью средств русской живописи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные тенденции в определении роли и направлений развития языкового образования носят глобальный характер и касаются обновления содержания и форм образования в целом. Общество нуждается в людях, которые владеют словом, способны вести дискуссию, отстаивать свою позицию, творчески включаться в процессы профессиональной и межличностной коммуникации. Поэтому в действующем федеральном стандарте сформулирована важнейшая задача обучения русскому языку в общеобразовательной школе сегодня – развитие коммуникативной компетенции учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный педагог, путем использования различных методик обучения, должен добиваться овладения обучающимися основными функциональными стилями, типами и формами речи, которые необходимы для осуществления коммуникации в современном мире. Не стоит забывать, что обучать языку нужно, непосредственно, в процессе общения, через общение, на основе реальных ситуаций общения. Коммуникативная компетенция, в рамках настоящего исследования – владение различными видами речевой деятельности, основанных на совокупность знаний, умений и навыков, которые необходимы для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения. По своей сущности коммуникативная компетенция интегративна, так как включает разные виды компетенций: языковую, речевую, социокультурную. Определяющее место в коммуникативной компетенции занимают коммуникативные умения и навыки – умения выбрать нужную форму, способ выражения в зависимости от условий коммуникативного акта, т.е. умения и навыки речевого общения сообразно коммуникативной ситуации. Огромное количество перспективных исследований разных авторов на сегодняшний день посвящено изучению процесса и средств формирования коммуникативной компетенции (Е.В. Архипова, Е.С. Антонова, А.П. Еремеева, Л.Г. Антонова, М.Т. Баранов, А.Д. Дейкина, Т.Г. Бирюкова, Т.М. Воителева, Т.К. Донская, Т.А. Ладыженская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Е.И. Пассов, Е.И. Никитина, Л.А. Ходякова и мн. др.). Ученых интересуют вопросы о том, что значит «свободно владеть языком» и какие методы и приемы могут поспособствовать формированию коммуникативной компетенции обучающихся. Одним из эффективных методов речевого развития обучающихся является метод применения на уроках произведений живописи. Методика использования художественных картин изучалась еще в 50-60-гг XX века такими исследователями как Т.А. Ладыженская [14], Т.А. Ржевусская [21]. Из современных исследователей данной тематикой занималась Л.А. Ходякова [23, 24]. Они отмечают большой потенциал данного метода для речевого развития обучающихся и формирования их коммуникативной компетенции. В настоящее время исследователями отмечается неудовлетворительное состояние речевой культуры по целому ряду критериев, которой владеют выпускники общеобразовательной школы. Это можно объяснить недостаточностью исследования вопроса отбора и презентации по классам речевого материала, на котором формируется коммуникативная компетенция обучающихся. Это условие приводит к затормаживанию речевых процессов, в результате чего обучающиеся не могут приобрести необходимые умения и навыки. Таким образом, существует противоречие между социальной значимостью развития коммуникативных умений и навыков обучающихся и недостаточной разработанностью методических основ развития коммуникативной компетенции. Данное противоречие обуславливает актуальность темы нашего исследования. Объект исследования – процесс обучения учащихся русскому языку в 5 классе. Предмет исследования – формирование коммуникативной компетенции путем за счет использования произведений русской живописи в школьном курсе русского языка в 5 классе. Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать методические систему и рекомендации по формированию коммуникативной компетенции с помощью средств русской живописи. Цель исследования предполагала решение следующих задач: Кратко осветить становление компетентностного подхода и содержание коммуникативной компетенции. Определить особенности произведений русской живописи как средства формирования коммуникативной компетенции. Изучить и проанализировать изменение нормативных документов с точки зрения изменения содержания и форм обучения. Изучить методическую литературу по проблеме исследования. Проанализировать действующие учебники русского языка для 5 класса на предмет наличия в них репродукций картин и упражнений на их основе. Разработать методические системы и рекомендации по использованию произведений русской живописи на уроках русского языка. Методологической основой проводимого исследования стали: - теория речевой деятельности (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя и др.); - теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); - концепция принципов (А.В. Текучев, Л.П. Федоренко) и методов обучения (И.Я. Лернер, Т.В. Напольнова, М.Н. Скаткин и др.); - идея реализации кулътуроведческого подхода к обучению русскому языку (Е.А.Быстрова, К.А.Вознесенский, А.Д. Дейкина, Т. К. Донская, Л. И.Новикова, Т.Ф.Новикова Л. А.Ходякова и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать и разработать методические систему и рекомендации по формированию коммуникативной компетенции с помощью средств русской живописи..docx
2021-05-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень вежливая девушка! Приятное общение! Работа была выполнена в срок, учитывались все пожелания. Помимо самого диплома была сделана презентация и речь! Работа была выполнена на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дошкольное образование в дании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Мотивация учебной деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы