Создан заказ №1699062
25 января 2017
Цель исследования – изучить и проанализировать методические основы организации работы в ДОУ по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с модернизацией дошкольного образования необходим поиск эффективных средств формирования грамматического строя речи в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является речевое развитие дошкольников, где особое внимание уделяется формированию грамматического строя речи и обогащению активного словаря детей [33]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение дошкольником грамматического строя языка имеет большое значение для полноценного речевого развития, потому что только морфологически и синтаксически оформленная речь служит для него средством общения с окружающими его людьми. Отсюда огромная ответственность ложится на дошкольные образовательные уреждения и педагогов.
Использование разнообразных видов деятельности формирует у ребенка потребность в овладении речью. Одним из таких видов деятельности, как указывают Т.В. Рябчук и И.А. Зимняя [13], является игра.
Игра – особый вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Дидактическая игра в дошкольном возрасте оказывает специфическое воздействие на становление речи. Она способствует общению детей друг с другом, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и правильного звукопроизношения.
Объект исследования – процесс формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить и проанализировать методические основы организации работы в ДОУ по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Гипотеза - формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр будет эффективным, если:
- используются игровые коммуникативные ситуации;
- применение данной деятельности осуществляется целенаправленно и систематически.
Задачи исследования:
-Изучить особенности онтогенеза грамматического строя речи.
-Рассмотреть возможности использования дидактических игр игра как средства формирования грамматического строя речи.
-Провести диагностику уровня сформированности грамматического строя речи старшего дошкольного возраста.
-Разработать комплекс дидактических игр, направленный на формирование грамматического строя речи дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и проанализировать методические основы организации работы в ДОУ по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр..docx
2019-04-17 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите действительно хорошую работу и своевременную помощь, обращайтесь к Неле. Она просто молодец и никогда не подведет вас. Работа объемная и хорошая. Руководитель дотошная, потратили на эту работу много сил и терпения.