Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image
Создан заказ №1699304
25 января 2017

The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть на английском языке ! Я написала оглавление, по которому надо написать эссе Там так же есть ресурсы, которые желательно использовать
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image.docx
2017-02-04 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не поставили, но работа с автором была очень благотворной!) Спасибо Александру за такое не предвзятое отношение, надеюсь увидевшие мой отзыв обязательно поймут у кого надо заказывать))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цели и задачи исследования - Актуальность и научная новизна работы - Практическая значимость работы - Основные положения, которые будут рассмотрены в работе 2. Теоретическая основа исследования - Анализ предыдущих исследований на тему влияния рекламы на сексуальные представления и самооценку молодежи - Теоретические концепции и модели влияния рекламы на молодежь 3. Методология исследования - Описание методов сбора и анализа данных - Обоснование выбора целевой аудитории исследования (американская молодежь) - Обзор выбранных источников и анализ их достоверности 4. Анализ влияния рекламы на сексуальные представления молодежи в США - Изучение содержания рекламных материалов негативного воздействия - Определение главных компонентов влияния рекламы на формирование сексуальных представлений молодежи - Рассмотрение случаев негативного влияния рекламы на самооценку молодежи 5. Практические рекомендации по снижению негативного влияния рекламы на сексуальные представления и самооценку молодежи - Разработка эффективных механизмов регулирования рекламы, направленных на защиту молодежи - Обучение молодежи критическому анализу рекламных материалов - Создание информационных ресурсов для поддержки здорового образа жизни и положительного самоощущения молодежи 6. Заключение - Сводные выводы по исследованию - Указание на достижение поставленных целей - Вклад работы в научную и практическую сферу Короткое введение: Сексуальность и самооценка являются важными аспектами жизни молодых людей и могут оказывать значительное влияние на их психическое и эмоциональное благополучие. Реклама, которая окружает нас повседневно, может играть неоднозначную роль в формировании сексуальных представлений и самооценки. Молодежь, особенно в США, подвержена интенсивному воздействию рекламных сообщений, которые часто пропагандируют идеализированные и нереалистичные идеалы красоты и сексуальности. В данной работе будут рассмотрены отрицательные воздействия рекламы на сексуальные представления и самооценку американской молодежи. Целью работы является выявление и анализ основных компонентов негативного влияния рекламы и разработка практических рекомендаций по снижению этого влияния на американскую молодежь. Исследование имеет актуальность в свете необходимости защиты молодежи от негативных последствий неправильного представления о сексе и собственном теле.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ визуальных коммуникаций бренда\компании (некрупного!!!!)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подходы к определению эффективности продакт плейсмента.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технология в современной цифровой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление репутационными рисками компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка pr-кампании коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация деятельности рекламных агентств рб(Могилев)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы