Создан заказ №1699515
31 января 2017
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Экопласт-сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения маркетинга в оптовой торговле заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать товародвижение, развивать централизованную поставку товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки.
Одним из недостаточно развитых элементов деятельности многих оптовых предприятий выступает маркетинговая деятельность. Так, маркетинг розничной торговли, ориентированный на конечного покупателя, имеет гораздо более разнообразные инструменты воздействия, в большей степени занимается продвижением товаров.
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Экопласт-сервис». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявитьспецифику оптовой торговли;
2. Рассмотреть основы применения маркетинга в оптовой торговле;
3. Дать характеристику деятельности оптовой компании ООО «Экопласт-сервис»;
4. Проанализировать маркетинговую деятельность оптовой компании ООО «Экопласт-сервис».
В качестве теоретической и метоодолгической базы работы выступали работы в сфере маркетинга и оптовой торговли таких авторов как Ф. Котлер, К. Келлер, П.И. Ахмадова, В.Н Наумов, Д.А. Пыханов и др., а также нормативные законодательные документыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Экопласт-сервис»..docx
2018-02-04 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....