Создан заказ №1700005
25 января 2017
Концепции корпоративного эгоизма (Милтон Фридман);
Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть (описание исследуемых объектов, анализ инфраструктуры туризма в выбранном регионе);
- заключение (выводы и предложения);
- список использованных источников информации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние два десятилетия взаимоотношения бизнеса с обществом и государством претерпевают значительные изменения, на первый план начинают выходить абсолютно новые формы коммерческого и общественного взаимодействия. Появляется понятие социальной ответственности бизнеса, которая направлена на обеспечение благополучия и развития отдельных граждан и общества в целом. В современных условиях очень важно присутствие социальной ответственности бизнеса, так как большая часть предприятий находится в частной собственности.
Корпорации – это многочисленные «государства в государстве», которые связаны с обществом тысячами нитей взаимных интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных российских корпоративных организациях работает более половины всего трудоспособного населения, а по численности они почти в три раза превосходят организации иных форм трудовой деятельности. Поэтому исследование корпоративных структур становится одной из актуальных проблем социологии, в частности, исследование такого имманентного свойства любой корпорации, как корпоративный эгоизм. Эгоизм корпораций заложен в самой их природе, поскольку достижение целей монополизации и извлечения прибылей в конкурентной среде является их абсолютным основополагающим интересом.
Основной целью данной работы является подробное рассмотрение концепции корпоративного эгоизма.
Согласно цели были поставлены следующие задачи:
– изучить понятие корпоративного эгоизма, его особенности;
– дать характеристику концепции корпоративного эгоизма М. Фридмана.
В данной работе полностью раскрыта суть рассматриваемой темы, а также всех аспектов, связанных с ней.
Структурно реферат состоит из одной главы и списка литературы, включающего в себя 7 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции корпоративного эгоизма (Милтон Фридман);.docx
2017-01-29 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На первый взгляд показалась хорошим автором! Но нет! На сообщение не отвечает! Работу не выполнила! Сильно разочарована, так что не советую 👎