Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамика развития туризма в Верхневолжском рекреационном районе
Создан заказ №1700196
25 января 2017

Динамика развития туризма в Верхневолжском рекреационном районе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм лидирует среди всех отраслей экономики по количеству образуемых рабочих мест, количество которых постоянно растет. В 1998 году в сфере туризма было занято 115 млн. человек, а к 2020 г. предполагается рост этого показателя до 550 млн. Туризм в России только начинает активно набирать обороты по сравнению с другими странами, хотя РФ обладает не только огромным количеством природных ресурсов, но и богатым культурным наследием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие внутреннего туризма в нашей стране в целом и в отдельных ее регионах, в частности, тема актуальная, так как туризм как отрасль, по инвестиционным вложениям, можно сравнить с вложениями в газодобывающую сферу и сферу автомобилестроения. Тема «Развитие туризма в Верхневолжском рекреационном районе: динамика, тенденции и перспективы» очень актуальна в наше время, так как Верхневолжский район очень перспективен для развития туризма, как внутреннего, так и въездного. В настоящее время в условиях положительного изменения социально-экономической ситуации в Верхневолжском рекреационном районе туризм может стать весомым фактором, поддерживающим процессы дальнейшего социально-экономического развития, обеспечивая приток денежных средств, создавая рабочие места, стимулируя производство товаров, улучшая инфраструктуру и коммуникации, внося реальный вклад в улучшение платежного баланса региона. Сеть Верхневолжского района характеризуется как среднеразвитая, а туристские предприятия в районе расположены довольно неравномерно. Наибольшая их часть находится на Селигере и верхневолжских озерах, в окрестностях Твери, Костромы, Вышнего Волочка. Но в тоже время, важной чертой является распространение предприятий лечебно-оздоровительного отдыха и их близкое месторасположение от областных центров. Особое значение туризма в формировании валового регионального продукта Верхневолжском рекреационном районе заметно возрастает на фоне отсутствия в районе значимых запасов минеральных, топливных и иных ресурсов. Проблема исследования состоит в том, чтобы использовать рекреационные ресурсы любого района, не нанося им ни какого экологического ущерба либо же нанося незначительный экологический ущерб, при этом восполняя его. Степень изученности проблемы высока. О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е. П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. В своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией. Актуальность темы заключается в том, что туризм в нашей стране это тот фактор, который влияет не только на отдельные регионы страны, но и на экономику России в целом. Объект исследования – внутренний туризм в Российской Федерации. Предмет исследования – факторы, влияющие на развитие различных видов туризма. Цель работы – анализ туристско-рекреационного потенциала и разработка концептуальных предложений по дальнейшему развитию рекреации и туризма в Верхневолжском рекреационном районе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть Верхневолжский рекреационный район в составе зоны Юг Европейской части России; проанализировать рекреационные потребности населения района как генерирующий фактор развития рекреации и туризма; рассмотреть рекреационные ресурсы района, действующую рекреационную сеть; определить динамику основных показателей развития рекреации и туризма; выявить современные тенденции, проблемы и перспективы развития рекреации и туризма в Верхневолжском рекреационном районе. Теоретической и информационной основой работы послужили труды как зарубежных так и отечественных специалистов, таких как Берга Л.С., Квартальнова В.А. Колбовского Е.Ю., Морозовой В.В., Кулакова А.В. и других. Нормативно-правовую базу исследования составили законодательные и нормативные акты Правительства РФ, органов государственной власти, регулирующие правоотношения в сфере туризма и отдыха, а именно в Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также материалы отечественных и зарубежных сборников и статистические данные. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. В курсовой работе используются материалы из многочисленных литературных источников, что позволяет познакомиться с этим важнейшим направлением сферы услуг. Методология и методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, статистические методы, методы сбора информации: наблюдение, анализ документов, метод обработки и анализа данных. Данная курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из источников и 3-х приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Динамика развития туризма в Верхневолжском рекреационном районе .docx
2017-01-31 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу сказать одно, что если нужно что-то подобное мне будет написать или сделать,то я обращусь именно к этому автору!!! Спасибо за работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Венесуела
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной технологии в сфере туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование водных любительских семейных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы