Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии. ФГОС
Создан заказ №1700318
25 января 2017

Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии. ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
реферат "Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологиию. ФГОС". не более 10-15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена современными тенденциями социально-экономического развития, происходящими в России, повышением роли человеческого фактора в технических сферах деятельности. К тому же в условиях современного производства от квалифицированного рабочего, инженера и техника требуется умение использовать самый широкий спектр человеческих возможностей, формирование уникальных индивидуальных, как физических, так и интеллектуальных качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А это значит, что повышаются требования к теоретической и практической подготовке современного человека, что предполагает возрастающую роль педагогов и их ответственности за обучение подрастающего поколения. Также нельзя не заметить стремительное возрастание научно-технической информации и создание новых технических средств, которые призваны избавить человека от монотонной работы в различных сферах физического и интеллектуального труда. Поэтому в образовании самое первое место должно занимать подготовка детей к творческому труду, развитие творческих способностей. Только благодаря этим сформированным в процессе образования качествам человек будет способен усваивать новую научную и техническую информацию, что ускорит ее творческую переработку. А следствием этого станет создание им еще более новых и полезных идей. Именно развитое техническое творчество в сфере руда может обеспечить расширенное воспроизводство информации для обеспечения непрекращающегося производственного и социального прогресса. Объект: Проведение вступительных бесед. Предмет: Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии. Цель: Рассмотреть содержание и методику проведения вступительных бесед на уроках технологии. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии. ФГОС.docx
2017-11-26 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена в срок и все требования были выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пед.мысль киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и особенности предшкольного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы