Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика туристской привлекательности дестинации
Создан заказ №1700367
26 января 2017

Характеристика туристской привлекательности дестинации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной России в последнее время стал усиленными темпами развиваться внутренний туризм. Россияне стали все больше интересоваться красотой и величием родной страны, историческими и культурными местами, центрами активного отдыха и т.д. Однако в не всегда туристические места соответствуют тем требованиям качества и потребностям получения услуг, которые необходимы туристам. В связи с этим, все больше ученых и исследователей стали заниматься проблематикой туристической привлекательности дестинаций. Но, несмотря на достаточно количество определения понятия «дестинации» в российской науке о туризме не существует единого подхода к требованиям, составу и характеристикам дестинации. В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Характеристики туристской привлекательности дестинации». Целью проведения данного исследования является рассмотрение характеристик туристской привлекательности дестинации Хакасии. Данная цель требует решения следующих задач: рассмотреть понятие «дестинация», существующие признаки, типологию и общую специфику дестинаций; изучить состав, жизненный цикл и факторы туристской привлекательности дестинации; провести исследование основных характеристик дестинации Хакасии; исследовать привлекательные туристические объекты дестинации. Объектом проводимого в работе исследования является дестинация. Предметом исследования являются характеристики туристской привлекательности дестинации. Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения дестинаций, таких как М.А. Морозов, Т.А. Себакина, А.Ю. Рябух, С.С. Николаев, Лейпер, П. Пирс, В. Альтхоф, К. Каспар и другие. Теоретическая значимость исследования заключается в обхватывающем все направления и подходы рассмотрении теоретических основ дестинации и практическом исследовании существующих характеристик туристской привлекательности дестинации на примере Хакасии. Практическая значимость исследований заключается в том, что материалы как теоретической, так и практической части курсовой работы можно будет применять для последующих научных исследованиях по проблематике дестинаций. Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первой части рассматриваются теоретические основы туристической дестинации. Во второй части изучаются существующие характеристики туристической привлекательности дестинации Хакасии. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Характеристика туристской привлекательности дестинации .docx
2019-12-09 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро и в срок. Даже не смотря на странности от моего преподавателя, ludmilaer помогает мне все подправить, очень приятно такое отношение. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туристских выставок в продвижении туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анимационная деятельность в рекреации и туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
управление кадрами в гостиничном бизнесе на примере Mariott
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
роль телевидения в сфере организации досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект концепции развития туризма в Смоленской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы