Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Создан заказ №1700587
20 марта 2017

Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Обучение является основным путем развития психических процессов как у нормально развитых школьников, так и у умственно отсталых детей, поэтому весьма актуальной является проблема повышения эффективности и результативности данного процесса, который зависит от многих факторов, в частности: мотивации учащихся; умения детей организовать и контролировать собственную деятельность; особенностей преподавания педагогом того или иного предмета; повышение уровня сформированности психических процессов, а именно внимания, которое характеризует динамические особенности психических процессов и обеспечивает их организацию путем целенаправленного подбора необходимой информации, выборочного и длительного сосредоточение психической активности на объекте или деятельности, направленности и избирательности познавательных процессов. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что исследованиями особенностей внимания умственно отсталых школьников занимались Л.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Занков, И.М. Соловьёв, Г.М. Дульнев, Б.И. Пинский, С.А. Домишкевич и др. Прове­денные исследования свидетельствуют о выраженной специфи­ке внимания детей с интеллектуальной недостаточностью и его существенных отличиях от внимания нормально развивающихся сверстников. Так, С.А. Домишкевич, Л.И. Переслени, Л.А. Рожкова, Е.С. Слепович указывают на меньший по сравнению с нормой объем внимания, его слабую устойчивость, низкую концентрацию, неразвитость произвольного внимания. Кроме того, в общей и специальной психолого-педагогической литературе посвященной вопросам оптимизации учебной деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта путем повышения ее результативности, находят отражение различные аспекты данной проблемы. В трудах ученых отмечается взаимозависимость процесса обучения от уровня развития свойств внимания, а именно рассматривается вопрос о психологических особенностей процесса активизации внимания на уроках математики; устойчивости и переключения внимания при решении задач в заданном темпе на уроках математики; динамики отдельных свойств внимания в зависимости от условий выполнения деятельности; развития свойств внимания в процессе обучения младших школьников; развития произвольного внимания у первоклассников и ее зависимость от условий обучения; характеристики переключение внимания и темп психической деятельности у учащихся массовой и специальной школы; психологических особенностей внимания учащихся массовой и специальной школ; работоспособности и устойчивости внимания в норме и при умственной отсталости. Таким образом, большинство исследователей приходят к выводу, что успешное обучение умственно отсталых учащихся возможно при надлежащем усвоении ими знаний и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.docx
2017-03-26 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимосвязь темперамента личности с уровнем суггестивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы научного исследования в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология.Реферат. Природа и проявление характера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение психолого-педагогической ситуации
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Цветок потенциалов» личности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гештальттеория восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности супругов на этапе диады
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проект на тему феномен снов и сновидений в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы