Создан заказ №1700587
20 марта 2017
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обучение является основным путем развития психических процессов как у нормально развитых школьников, так и у умственно отсталых детей, поэтому весьма актуальной является проблема повышения эффективности и результативности данного процесса, который зависит от многих факторов, в частности: мотивации учащихся; умения детей организовать и контролировать собственную деятельность; особенностей преподавания педагогом того или иного предмета; повышение уровня сформированности психических процессов, а именно внимания, которое характеризует динамические особенности психических процессов и обеспечивает их организацию путем целенаправленного подбора необходимой информации, выборочного и длительного сосредоточение психической активности на объекте или деятельности, направленности и избирательности познавательных процессов.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что исследованиями особенностей внимания умственно отсталых школьников занимались Л.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Занков, И.М. Соловьёв, Г.М. Дульнев, Б.И. Пинский, С.А. Домишкевич и др. Проведенные исследования свидетельствуют о выраженной специфике внимания детей с интеллектуальной недостаточностью и его существенных отличиях от внимания нормально развивающихся сверстников. Так, С.А. Домишкевич, Л.И. Переслени, Л.А. Рожкова, Е.С. Слепович указывают на меньший по сравнению с нормой объем внимания, его слабую устойчивость, низкую концентрацию, неразвитость произвольного внимания.
Кроме того, в общей и специальной психолого-педагогической литературе посвященной вопросам оптимизации учебной деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта путем повышения ее результативности, находят отражение различные аспекты данной проблемы. В трудах ученых отмечается взаимозависимость процесса обучения от уровня развития свойств внимания, а именно рассматривается вопрос о психологических особенностей процесса активизации внимания на уроках математики; устойчивости и переключения внимания при решении задач в заданном темпе на уроках математики; динамики отдельных свойств внимания в зависимости от условий выполнения деятельности; развития свойств внимания в процессе обучения младших школьников; развития произвольного внимания у первоклассников и ее зависимость от условий обучения; характеристики переключение внимания и темп психической деятельности у учащихся массовой и специальной школы; психологических особенностей внимания учащихся массовой и специальной школ; работоспособности и устойчивости внимания в норме и при умственной отсталости. Таким образом, большинство исследователей приходят к выводу, что успешное обучение умственно отсталых учащихся возможно при надлежащем усвоении ими знаний и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.docx
2017-03-26 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.