Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Создан заказ №1700587
20 марта 2017

Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Обучение является основным путем развития психических процессов как у нормально развитых школьников, так и у умственно отсталых детей, поэтому весьма актуальной является проблема повышения эффективности и результативности данного процесса, который зависит от многих факторов, в частности: мотивации учащихся; умения детей организовать и контролировать собственную деятельность; особенностей преподавания педагогом того или иного предмета; повышение уровня сформированности психических процессов, а именно внимания, которое характеризует динамические особенности психических процессов и обеспечивает их организацию путем целенаправленного подбора необходимой информации, выборочного и длительного сосредоточение психической активности на объекте или деятельности, направленности и избирательности познавательных процессов. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что исследованиями особенностей внимания умственно отсталых школьников занимались Л.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Занков, И.М. Соловьёв, Г.М. Дульнев, Б.И. Пинский, С.А. Домишкевич и др. Прове­денные исследования свидетельствуют о выраженной специфи­ке внимания детей с интеллектуальной недостаточностью и его существенных отличиях от внимания нормально развивающихся сверстников. Так, С.А. Домишкевич, Л.И. Переслени, Л.А. Рожкова, Е.С. Слепович указывают на меньший по сравнению с нормой объем внимания, его слабую устойчивость, низкую концентрацию, неразвитость произвольного внимания. Кроме того, в общей и специальной психолого-педагогической литературе посвященной вопросам оптимизации учебной деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта путем повышения ее результативности, находят отражение различные аспекты данной проблемы. В трудах ученых отмечается взаимозависимость процесса обучения от уровня развития свойств внимания, а именно рассматривается вопрос о психологических особенностей процесса активизации внимания на уроках математики; устойчивости и переключения внимания при решении задач в заданном темпе на уроках математики; динамики отдельных свойств внимания в зависимости от условий выполнения деятельности; развития свойств внимания в процессе обучения младших школьников; развития произвольного внимания у первоклассников и ее зависимость от условий обучения; характеристики переключение внимания и темп психической деятельности у учащихся массовой и специальной школы; психологических особенностей внимания учащихся массовой и специальной школ; работоспособности и устойчивости внимания в норме и при умственной отсталости. Таким образом, большинство исследователей приходят к выводу, что успешное обучение умственно отсталых учащихся возможно при надлежащем усвоении ими знаний и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Изучение концентрации внимания ребенка младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.docx
2017-03-26 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношения к деньгам в различных поколениях семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическая диагностика развития (с практикумом)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "По контору лица"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоционально-волевая сфера творческих личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нравственные проблемы взаимоотношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень выраженности агрессии в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая работа на предприятиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интеллект супругов и удовлетворенность браком
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра, как ведущая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы