Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях дополнительного образования
Создан заказ №1700611
26 января 2017

Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении содержание ВКР и методические рекомендации института
Фрагмент выполненной работы:
Введение Приоритетным направлением в условиях дополнительного образования является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям (В.В. Абраменкова, Л.А. Алябьева, Г.Н. Гумницкий). Ведущая роль в формировании основ духовной ориентации и нравственного поведения учащихся принадлежит начальной школе, поскольку, во-первых, ее деятельность, по сравнению с другими воспитательными институтами, носит более целенаправленный и целостный характер, и, во-вторых, именно в этом возрасте происходит социализация ребенка, расширение круга его общения, когда требуется проявление личностной позиции, определяющейся внутренними качествами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно младший школьный возраст называют «золотой порой» духовно-личностного становления. В то же время учебно-воспитательный процесс современной общеобразовательной школы не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности, поэтому особую роль здесь призвана сыграть система дополнительного образования детей, одна из основных задач которой - раскрыть внутренний, творческий потенциал ребенка, «усилить» его природные способности. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 класс) предполагает разработку планов внеурочной деятельности, которые и в теории, и в практике рассматриваются как организационный механизм реализации основной образовательной программы начального общего образования школы, и определяет содержание направлений внеурочной деятельности и требований к ней. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 класс), внеурочная деятельность организовывается по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и интеллектуальное). Вместе с тем, социокультурная среда характеризуется недостаточностью (отсутствием достаточного количества учреждений культуры и развитой системы дополнительного образования, скудостью материально-технической базы, недостатком квалифицированных кадров и др.). Требуется обогащение этой среды и одновременно эффективное использование ее возможностей. Таким образом, к настоящему времени в этой области педагогики возникли противоречия между: осознанием педагогической общественностью большого воспитательного потенциала дополнительного образования и недостаточным его использованием. С учетом этих противоречий был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: при каких организационно-педагогических условиях возможно эффективное решение проблем воспитания младших школьников. Решение этой проблемы составляет цель исследования: проанализировать организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях дополнительного образования. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях дополнительного образования. Предмет исследования: содержание и формы духовно-нравственного воспитания школьников в системе дополнительного образования. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста; Показать сущностную характеристику системы дополнительного образования в условиях образовательной организации; Показать роль педагога дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании младших школьников; Представить структуру, содержание и механизмы и организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях дополнительного образования; Выявить критерии оценки уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников в дополнительном образовании Провести анализ опытно-экспериментальной работы духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях дополнительного образования. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования будет результативным, если: будут созданы организационно-педагогические и содержательные условия; содержание, организация и формы работы имеют выраженную нравственную, гуманистическую, общекультурную направленность, рассчитаны на работу с детьми; База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы, школа № 1861 «Загорье». Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ философской, психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение педагогического опыта. Теоретическое значение исследования заключается в том, что его результаты будут способствовать разработке концептуальных основ содержания духовно-нравственного воспитания в социокультурных условиях дополнительного образования. Практическая значимость исследования заключается в том, что было разработано программно-методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования. Оно может быть использовано в практике школ и центров дополнительного образования. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях дополнительного образования.docx
2019-04-20 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком компетентным, знающим, думающим, доступным, ответственным и доброжелательным. Спасибо за грамотные советы и помощь во всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Сенсорное воспитание детей с нарушениями интеллекта».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сотрудничество в школьном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Два диплома по логопедии дописатть
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы