Создан заказ №1700711
26 января 2017
Маркетинговая деятельность предприятия (организации. Фирмы) и пути ее соврешенствования
Как заказчик описал требования к работе:
В течение следующей недели необходимо будет предоставить план работы (до 10.02.2017)
Прошу внимательно ознакомиться с методическими рекомендациями. Там всё крайне подробно описано.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В российской экономике при переходе к рыночным условиям хозяйствования для предприятий очень важна эффективная реализация произведенной продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. В такой ситуации возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основной прерогативы принципы и функции маркетинга.
Маркетинг – это комплексная деятельность в сфере рынка, направленная на использование хозяйственной единицей в максимальной степени возможностей рынка и ее собственных конечных (целевых) результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотная организация маркетинговой деятельности во многом определяет успех предприятия на рынке.
Проблемы, затрагивающие процесс налаживания маркетинговой деятельности, достаточно разнообразны. Одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности является построение эффективной службы маркетинга.
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом.
Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом. Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. Предпочтения и покупательские привычки клиентов непрерывно варьируются под воздействием изменений в рыночном окружении, в том числе на них влияют активность и предложения конкурентов.
Маркетинг можно определить как знание клиента и его проблем, поиск новых решений этих проблем и доведение информации до точно выявленного целевого сегмента.
Значительный вклад в решение вопросов, связанных с формированием эффективной маркетинговой стратегии управления, внесли западные ученые Г. Ассель, Б. Берман, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Е. Дихтль, Д. Дэниелс, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс.
Первые публикации российских ученых по маркетингу появились в 70-х годах ХХ столетия и были ориентированы на использование маркетинга во внешнеэкономической деятельности. Среди первых отечественных теоретиков маркетинга можно выделить таких, как Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова.
Теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга, учитывающие развитие рыночных отношений в России в конце ХХ века, рассматривались в трудах таких ученых, как Г. Азоев, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, В. Гречков, О. Дмитриева, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, О. Третьяк, Л. Цыгичко.
В трудах указанных ученых рассмотрены различные виды маркетинговой деятельности, но проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям полностью не проработаны, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций.
Объект исследования - ООО «ТерраЛинк».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «ТерраЛинк».
Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ООО «ТерраЛинк».
Достижение срок поставленной цели следовательно потребовало решения планируемый следующих задач:
- исследовать быть теоретические основы рассчитаем организации маркетинговой планируемый деятельности предприятия;
- изучить рассчитаем основные подходы планируемый к организации маркетинговой мероприятия деятельности предприятия;
- определить затраты показатели эффективности расходами маркетинговой деятельности годовой предприятия;
- провести срок анализ эффективности необходимо маркетинговой деятельности ООО «ТерраЛинк»;
- разработать затраты мероприятия по совершенствованию таким маркетинговой деятельности ООО «ТерраЛинк»;
- оценить планируемый эффективность предложенных компл мероприятий.
Объектом исследования мероприятия является система рассчитаем организации и совершенствования затраты маркетинговой деятельности ООО «ТерраЛинк».
Методологической выручка основой исследования планируемый послужили труды заставит отечественных и зарубежных рассчитаем авторов в области решения изучения маркетинга стоимость и рекламы.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность предприятия (организации. Фирмы) и пути ее соврешенствования.docx
2018-05-01 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый, сделал работу в кротчайший срок и по содержанию работа хорошая, не пожалела, что обратилась именно к нему)))