Создан заказ №170077
6 апреля 2014
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия «мышление личности», его особенности и дать характеристику мыслительным операциям, их видам и уровням.
Как заказчик описал требования к работе:
я загрузил работу как она должна выглядеть.и проверить надо через норма контроль
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание уделяется изучению познавательной деятельности человека, такой как мышление
Для прогрессивного становления экономики страны обществу требуются профессионалы с высоким уровнем интеллекта, владеющие культурой мышления. Вместе с тем, классическая система образования исчерпала себя, поскольку еще не выработала новые пути, методы, средства формирования юного поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Становление мышления подростков и учащихся в образовательном процессе сегодня все больше привлекает внимания преподавателей, так как многими исследователями отмечено падение уровня интеллектуального становления воспитанников, восприятия ими лишь единичных знаний, не включающих их в систему понятий и представлений.
В психологии мышление включает в себя типы в зависимости от уровня обобщения и характера используемых методов. Мышление изучают благодаря объективным методам (наблюдение, беседа, эксперимент, изучение деятельности продуктов мышления). Элементарное мышление появляется уже у животных и обеспечивает оперативную адаптацию организма к требованиям окружающей среды.
Все чаще исследователи изучают мышление как процесс решения задачи, которая определяются требованиями и условиями. Главную роль в мыслительной деятельности индивида составляют мотивы и эмоции. Мышление рассматривается в процессе межличностных отношений личностей, их воспитания, развития и обучения. Оно возникает в результате формирования деятельности личности, служит тесной связью с окружающим миром и выражается через восприятия и ощущения, тем самым дает возможность личности видеть соответственную действительность.
Выготский Л.С. писал, что «центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций является развитие мышления. С этим тесно связана и идея интеллектуализации всех остальных функций, т.е. изменения их в зависимости от того, что мышление приводит на определенной ступени к осмысливанию этих функций. В зависимости от этого целый ряд функций, которые действовали, автоматически, начинают действовать сознательно, логически. Так же как и основные формальные ступени, по которым идет построение личности, эти ступени связаны непосредственно со степенью развития мышления, ибо в зависимости от того, в какой системе знаний реализуется весь внешний и внутренний опыт человека, стоит и то, каким психическим аппаратом расчленяется, анализируется, связывается, обрабатывается его внешний и внутренний опыт» [3, с.791-792].
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема курсового исследования: «Операции мышления различных видов и уровней».
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия «мышление личности», его особенности и дать характеристику мыслительным операциям, их видам и уровням. При этом перед нами были поставлены на рассмотрение следующие главные задачи:
Обобщить исследуемую информацию о видах и уровнях мышления личности.
Рассмотреть мыслительный процесс как один из познавательных процессов личности.
Выявить особенности формирования мышления личности.
Провести исследования мыслительной деятельности.
Проанализировать процесс развития мышления.
При написании данного исследования были использованы следующие научно-педагогического методы.
Метод научного познания – способ выделения обоснованных характеристик о реальной действительности, сведений между конкретными явлениями и закономерностями.
Наблюдение – это метод психологического изучения, основанный на практическом получении нужных выводов через органы чувств.
Метод конкретно-социологического исследования – методика тестирования и анализа полученной информации.
Теоретическое исследование и его методы – оценка, приведение в систему эмпирического обобщенного.
Гипотеза исследования: зависимость мышления от уровней и видов мыслительного процесса человека.
Объект исследования: процесс развития мышления личности.
Предмет исследования: связь мыслительной деятельности личности от уровня развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия «мышление личности», его особенности и дать характеристику мыслительным операциям, их видам и уровням..docx
2015-11-17 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу и помощь!
Автор, которому вы можете доверить свои работы! Рекомендую всем, кому нужна качественная и быстро выполненная работа! Спасибо огромное, еще раз!