Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология организации проблемного, модульного, индивидуального, дифференцированного, личностно ориентированного или интерактивного обучения
Создан заказ №1700858
26 января 2017

Технология организации проблемного, модульного, индивидуального, дифференцированного, личностно ориентированного или интерактивного обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Семинар № 2 + 2 реферата ( любые темы на выбор из всех) Темы согласуем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Само понятие «технология» заключает в себе некую универсальность: в отличие от конкретной частной методики технология может быть применима на самых разных учебных предметах. Например, при организации проблемного или модульного, индивидуального или дифференцированного, личностно ориентированного или интерактивного обучения необходимы: учёт возрастных особенностей, оптимальная персонификация образовательного процесса, создание адаптивной образовательной среды. Цели и задачи, поставленные учителем, могут быть различными, путь их достижения часто имеет общие компоненты. В этом отношении технологии как форма воплощения педагогических задач оказываются всегда своевременными. В современной школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Цель данного реферата – описать современные педагогические (образовательные) технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Технология организации проблемного, модульного, индивидуального, дифференцированного, личностно ориентированного или интерактивного обучения.docx
2018-05-24 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое.Все во время. Автор очень ответственный и исполнительный К сожалению из 100 баллов получила 60.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ проблемной педагогической ситуации в ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воображение и творчество в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инженерная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с неуспевающими учащимися
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и классификация методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы