Создан заказ №1700965
26 января 2017
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности для ООО «Метротранс-сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
возможно ли общение по телефону?
информацию о фирме могу скинуть
работа "под ключ" (презентация,речь)проверка на плагиат
СПбГТУРП(вечерка)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная маркетинговая политика, частью которой является рекламная деятельность, направленная на формирование спроса на товары и услуги организаций со стороны потребителей, на привлечение внимания к организациям и их товарам и услугам, а также на информирование потребителей о проводимых организациями маркетинговых мероприятиях (появление новых товаров и услуг, проведение различных акций и мероприятий и другие информационные поводы).
В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги.
Этим и обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности для ООО «Метротранс-сервис».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности на предприятии;
анализ рекламной деятельности ООО «Метротранс-сервис»;
разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Метротранс-сервис».
В качестве объекта исследования выступает ООО «Метротранс-сервис».
Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Метротранс-сервис».
Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и рекламной деятельности организаций. Информационную основу исследования составили аналитические отчеты, маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности ООО «Метротранс-сервис».
В качестве методов сбора и обработки информации были использованы сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, метод экспертных оценок.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности предприятия. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности для ООО «Метротранс-сервис»..docx
2020-06-26 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала у автора дипломную работу по маркетингу. Работу сделала в срок , но автор пропадал когда присылала замечания, много раз приходилось писать в поддержку. Долго ждать исправленной работы.