Создан заказ №1701260
26 января 2017
Использование текстов на уроках рус.яз. как средство формирования ккоммуникативной культуры младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Русский язык в современной школе претерпевает существенные изменения, повышение качества образования является актуальной проблемой для мирового сообщества, и решение данной проблемы связано с модернизацией содержания образования, технологией, способами организации образовательного процесса, переосмысления цели и результатов. Основная цель образования – формирование ключевой компетентности, какой является коммуникативная компетентность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование ставит перед учениками новые цели: умение общаться с различными людьми, свободное владение языком. Практика показывает, что уроки русского языка не относятся к числу любимых, очень часто отсутствует коммуникативная мотивация, что мешает осуществлять обучение языку как средству общения.
Роль текста-диалога в формировании коммуникативной компетентности определяет его качество и содержание, ведущее к открытому по содержанию разговора пониманию, аргументирование тезиса, умение адекватно реагировать на реплику оппонента, вводить дополнительную информацию, подбирать иллюстрированный материал, делать вывод и давать оценку рассуждению собеседника. В современном обществе есть потребность в образованных людях, тех, которые легко владеют навыками письменной и устной речи. Деловые контакты, межличностное взаимодействие требует от современного человека универсальной способности к порождению разнообразных высказываний.
Разработка проблемы развития и формирования ключевых компетенций осуществляется Ладыженской Т.А., Селевко Г.В., Болотовым В.А. и другими, которые разработали систему обучения связной речи на основе коммуникативных умений, их исследования легли в основу программ по русскому языку.Роль текста-диалога в формировании коммуникативной компетентности определяется его качество и содержание, ведущее к открытому по содержанию разговора пониманию, аргументирование тезиса, умение адекватного реагирования на реплику оппонента, ввод дополнительной информации, подбор иллюстрированного материала, делать вывод и давать оценку рассуждению собеседника.
Цель – разработка системы заданий, направленных на формирования коммуникативной культуры младших школьников с использованием текстов-диалогов.
Текст-диалог как единица коммуникации. Поскольку ключевым понятием данной выпускной квалификационной работы является понятие «текст», рассмотрим его определения и основные характеристики. «Текст представляет собой речевое произведение, которое является результатом речевой деятельности человека. Текст – основная коммуникативная единица, используемая во время речевой деятельности, характеризуется единством замысла, темы, основной мысли, имеет внутреннюю структуру и состоит из выступления, основной части, заключения»[Кудряшев, 2013, с. 143]. Текст, представляет собой единицу речи и языка, с позволяет выразить законченное высказывание, передать намерение человека, который участвует в общении. В основе реализации и построении речевых произведений лежат принципы, закономерностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование текстов на уроках рус.яз. как средство формирования ккоммуникативной культуры младших школьников.docx
2019-01-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательно справился с работой и очень быстро выполнил мой заказ и исправил ошибки нерадивого исполнителя,рекомендую.