Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты обучению рисованию детей дошкольного возраста через игровую деятельность
Создан заказ №1701444
26 января 2017

Теоретические аспекты обучению рисованию детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :предметно-обучающими средствами игры, рисование Объект : продуктивная деятельность детей Гипотеза : направленная воспитательная деятельность создаёт возможность обучения ребёнка более сложным видам изобразительной деятельности, то есть к рисованию 1 глава. Со II младшей группы начинается ( вся курсовая работа) курсовая работа по всем группам детского сада. Глава 2.1 Сенсорика Цвет,форма,величина,пропорции,комбинация Понятия: Что такое цвет, форма, величина, пропорции, комбинация (внести в ГЛОССАРИЙ). ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: ЗАДАЧИ ЦЕЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПО ФГОС НОВИЗНА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБЪЕКТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ГИПОТЕЗА не больше 35 страниц. так же я прикрепила план к курсовой работе и методические рекомендации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорной речи, становления и развития всех её сторон: фонетической, грамматической, лексической, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если к 5-6 годам не достигнут определённый уровень овладения родным языком, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. На протяжении дошкольного детства совершенствуется и обогащается речь ребёнка, становясь одним из условий познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, формируются и усложняются функции речи: коммуникативная, планирующая, знаковая, регулирующая, экспрессивная ( Л.С.Выготский, В.В.Гербова, Н.И.Жинкин, В.С.Мухина, О.С.Ушакова, Ф.А.Сохин). Речь – это специфически человеческий способ формирования и формулирования мыслей с помощью языковых средств. Сложность овладения речью состоит в как можно более полном и совершенном овладении знаками языковой структуры. Речь ребёнка представляет собой многообразие форм, проявляющих себя в процессе развития речевой функции. Речевая деятельность ребёнка, постепенно переходя извне во внутрь, образовывает основу для развития функции мышления, что закладывает фундамент развития сознания. Именно поэтому, одним из самых важных приобретений ребёнка в период детства, является овладение языком как средством и способом общения. Вопросы развития речи детей дошкольного возраста рассматривались такими учёными, как: Л.С. Выготский, В.В.Гербова, О.С.Ушакова – в разных аспектах и направлениях. В педагогике и психологии вопросы, которые связаны непосредственно с проблемами развития или формирования воображения человека разработаны еще недостаточно. В то время как данная область обладает огромнейшим потенциалом. Объект – личность ребёнка дошкольного возраста. Предмет – речь и её связь с творческим воображением. Цель – определение влияния творческого воображения на уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. На основе анализа психолого-педагогической литературы, уточнить понятия: речь и творческое воображение. 2. В процессе психолого-педагогического эксперимента определить влияние уровня развития творческого воображения на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что уровень развития творческого воображения оказывает влияние на развитие речи детей дошкольного возраста, т.е. чем выше уровень развития творческого воображения, тем выше уровень развития речи.Практическая значимость исследования заключается в том, что результатами нашей курсовой работы могут воспользоваться студенты педагогических вузов, педагоги и психологи ДОУ. Глава I. Теоретическое изучение речи в дошкольном возрасте Определение понятия речь Речь имеет общественно-историческую природу. Люди всегда жили и будут жить в обществе, коллективноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Теоретические аспекты обучению рисованию детей дошкольного возраста через игровую деятельность .docx
2017-12-18 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Руководитель принял работу сразу и оценил на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка диплома lindemann33
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Ощущения и восприятие в творческом процессе»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге И. Ялома Лжец на кушетке
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему по Психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы возникновения эмоционального насилия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
диагностика межличностных отношений в малой социальной группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология. Лабораторные работы.срочно!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения супругов в молодой семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы