Создан заказ №1701574
26 января 2017
Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать оригинальные решения и полноценные расчеты.
Стратегии должны быть актуальными, современными, иметь творческий характер.
Проверка на антиплагиат в программе http://www.etxt.ru функцией на рерайт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является разработка стратегии. И если тактический менеджмент или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический менеджмент введен на предприятиях малого и среднего бизнеса в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный стратегический менеджмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие небольшие предприятия не учитывают необходимость разработки стратегии развития компании. В результате компании, у которых есть такая стратегия, выталкивают их с рынка. Особенно это заметно в период кризиса, когда рынок прекращает рост или начинает сокращается. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии.
Стратегические предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Стратегия предприятия необходима для достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную стратегию и сформулировать четкие и конкретные цели. Впрочем, проблема разработки и реализации конкурентных стратегий для предприятий гостиничного бизнеса в условиях современного кризиса освещена недостаточно и требует дальнейшего исследования.
Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «стратегия»;
- дать краткую характеристику ресторана "Кококо";
- провести анализ маркетинговой стратегии ресторана "Кококо"
- исследовать особенности продвижения ресторана
Объектом курсовой работы является ресторан "Кококо".
Предметом исследования является теоретико-методологические и основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия ресторанного хозяйства.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений экономической науки, работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. При проведении анализа были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический, сравнения, группировки).
Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия..docx
2017-02-01 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, очень хороший автор! Не первый раз обращаюсь! Отлично выполняет свою работу, без задержек, вежливый и отзывчивый. Можно доверять автору, так как ни раз выручал! Ещё раз спасибо ))