Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия.
Создан заказ №1701574
26 января 2017

Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать оригинальные решения и полноценные расчеты. Стратегии должны быть актуальными, современными, иметь творческий характер. Проверка на антиплагиат в программе http://www.etxt.ru функцией на рерайт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является разработка стратегии. И если тактический менеджмент или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический менеджмент введен на предприятиях малого и среднего бизнеса в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный стратегический менеджмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие небольшие предприятия не учитывают необходимость разработки стратегии развития компании. В результате компании, у которых есть такая стратегия, выталкивают их с рынка. Особенно это заметно в период кризиса, когда рынок прекращает рост или начинает сокращается. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии. Стратегические предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Стратегия предприятия необходима для достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную стратегию и сформулировать четкие и конкретные цели. Впрочем, проблема разработки и реализации конкурентных стратегий для предприятий гостиничного бизнеса в условиях современного кризиса освещена недостаточно и требует дальнейшего исследования. Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия «стратегия»; - дать краткую характеристику ресторана "Кококо"; - провести анализ маркетинговой стратегии ресторана "Кококо" - исследовать особенности продвижения ресторана Объектом курсовой работы является ресторан "Кококо". Предметом исследования является теоретико-методологические и основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия ресторанного хозяйства. Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений экономической науки, работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. При проведении анализа были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический, сравнения, группировки). Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение принципов построения стратегии предприятий ресторанного бизнеса на примере действующего предприятия..docx
2017-02-01 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, очень хороший автор! Не первый раз обращаюсь! Отлично выполняет свою работу, без задержек, вежливый и отзывчивый. Можно доверять автору, так как ни раз выручал! Ещё раз спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегия оперативного реагирования(Производство пищевых продуктов, включая напитки)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка общекорпоративной стратегической карты организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии лидерства по издержкам
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности предприятия в рамках стратегического менеджмента
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчетное задание по стратегическому планированию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты и цели развития компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации.Финансовая деятельность
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия интегрированного роста в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы