Создан заказ №1701722
26 января 2017
Актуальность данной проблемы обусловлена еще и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьезные недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние исследования проблемы формирования письменной речи у младших школьников не соответствует ее значимости для развития их психических функций. В большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос о усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения семантически целостных слов оставался неисследованным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не исследованы, в частности, условия, мотивирующие процесс усвоения письменной речи школьниками, а также не выделен состав действий, обеспечивающих ее функционирование как специфической формы речи[1].
Трудности овладения навыком письма учащимся начальных классов выявляются довольно часто. Имеется ряд работ, посвященных коррекции нарушений письма учащихся общеобразовательных школ (И.Н. Садовникова, А.Ф.Спирова, А.В. Ястребова). В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О.Б.Иншакова, А.Н.Корнев, Р.Е.Левина).[3, 30]. В тоже время многие теоретические вопросы трудностей обучения письму остаются малоизученными. В целом формирование навыка письма изучено мало.
Актуальность данной проблемы обусловлена еще и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьезные недостатки. Известно, что не только младшие школьники, но и многие выпускники школ не могут самостоятельно построить текст, выражающий их мысли и чувства. Основная причина заключается в том, что практика изучения учащихся начальных классов не учитывает специфику функционирования и развития письменной речи и не задает ее как умение строить семантические самостоятельные высказывания. Обучение письменной речи в современной начальной школе строится, таким образом, будто в ней самое главное - это знание выводить буквы и не делать ошибок в словах и предложениях [6].
В взаимосвязи со всеми вышеназванными факторами появилась надобность экспериментального исследования.
Цель исследования состояла в изучении системы исправления дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являлась дисграфия у детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования были избраны система логопедической работы по устранению дисграфии у детей младшего школьного возраста.
В основу изучения была положена гипотеза о том, что положительной динамики при устранении дисгафических ошибок у младших школьников можно достичь при условии использования системы специфических приемов логопедической работы, при реализации принципов последовательности и учете формы дисграфии. В этих случаях нарушения письменной речи могут быть устранены полностью или сокращены дисграфические ошибки [3].
В соответствии с целью и гипотезой мы выделили следующие задачи:
1. Изучить концепцию дисграфии и методики обследования и коррекции письма у младших школьников.
2. Обследовать специфические ошибки письма у младших школьников, разработать и осуществить систему коррекционно - формирующего воздействия с учетом формы дисграфии.
3. Проанализировать результаты и сделать выводы по исследованию.
Логопедическое воздействие осуществляется различными методами, среди которых выделяются основные: анализ психолого - педагогической, медицинской и специальной литературы, отражающей состояние изучаемой проблемы; модифицированная диагностика, основанная на методике О.Е. Грибовой, Т.П. Бессоновой, педагогический эксперимент; дополнительные - наглядные, словесные и практические.
Теоретическую ценность в исследовании имеют проанализированные и обобщенные материалы по характеристике и классификации дисграфии, методик обследования и коррекции.
Практическую ценность в работе представляют материалы третей главы, в которой описана методика обследования и апробированная система преодоления недостатков письма у младших школьников, давшая положительную динамику. В работе имеются разработанные рекомендаций для родителей по эффективному применению логопедических занятий в процессе их обучения [7].
Базой эксперимента явилась школа-интернат № 22 V вида города Москвы. Экспериментальная служба велась в период с января по апрель 2017 года. В исследовании участвовало 10 школьников вторых классов в возрасте 8-9 лет имеющие проблемы в овладении навыками письма. В качестве экспериментальной группы были выбраны 10 человек, а в качестве контрольной группы – 10 человек.
Выпускная квалификационная работа представлена следующей структурой: введением, тремя главами, заключениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной проблемы обусловлена еще и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьезные недостатки..docx
2017-06-13 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично!!! Уже второй раз обращаюсь к данному автору. Все очень нравится и полностью устраивает! Спасибо!