Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская литература
Создан заказ №1701760
26 января 2017

Детская литература

Как заказчик описал требования к работе:
Задания Составьте список художественных текстов, в которых описываются праздники Евангельского календарного круга (по аналогии с «Летом Господним» И.С. Шмелева из лекции). Объем выполненного задания – не менее 5 произведений. 2.Сделай те выписки. Об одном празднике напишите эссе (описание праздника, обычаи и традиция, отражение в художественной литературе. Можно с иллюстрациями). Объем выполненного задания – 1 (А-4). 3.Запишите по 2 стихотворения из русской классической литературы на библейские мотивы: богороднические, рождественские и пасхальные мотивы. Т.е. всего 6 стихотворений, автора называть обязательно. Выучите по одному из них (т.е. выучите 3 стихотворения). 4.О чем эти цитаты из творчества Лермонтова? А)Как будто снова Бог меня переселил в те дни, когда я точно жил. Когда не знал я, что на слово «младость» есть рифма «гадость», а не только «радость». Б)К чему Творец меня готовил? Зачем так горько прекословил Надеждам юности моей? Добра и зла он дал мне чашу, Сказав «Я жизнь твою украшу, Ты будешь славен меж людей» В)Как жизнь я кончу, Где душа моя блуждать осуждена, В каком краю любезные предметы встречу я. Г)Лишь в человеке встретиться могло Священное с порочным. Все его страданья происходят оттого. Д)Но пред судом толпы лукавой Скажи, что судит насИной. Е)Душа прорвет свою тюрьму И возвратится вновь к Тому, Кто всем законной чередой Дает страданье и покой. Ж) «Что такое величайшее добро и зло? Это два конца незримой цепи, которые сходятся, удаляясь друг от друга». З) «Преграда рушена между добром и злом». 5.Что такое добро? Зло? Может ли добро оказаться злом, а зло – добром. («И жалкое познанье мне дано, и дорого плачу я за уроки») Что такое «Ложь во спасение»? О чем народная пословица «Честно не всегда уместно»? Почему говорят «Не делай людям добра, не получишь зла»? Приведите примеры из художественной литературы рассуждений героев над библейскими темами и мотивами.Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 6.Проанализируйте «Библейские сказки» Саши Черного и напишите эссе на тему (своими словами): «Помогает ли знание фактического материала из библейских книг пониманию художественного произведения срелигиозно-философской и духовно-нравственной тематикой). Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). Задания 1.Посмотрите диснеевский художественный анимационный фильм «Рождественская история» (по Диккенсу). Напишите рецензию на экранизацию, назвав и отличительные мотивы рождественской истории. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 2.Некоторые хорошо Вам известные произведения сейчас воспринимаются в качестве рассказа рождественского («Ванька» А. Чехова) или пасхального («После бала» Л. Толстого). Почему? Объем выполненного задания – 0,5 (А-4). 3.Прочитайте и проанализируйте следующие рассказы: «Легенда о елке» Б. Пастернака, «Под Рождество обидели» Н. Лескова, «Мальчик у Христа на елке» Ф. Достоевского и «Девочка со спичками» Андерсена. «Ангелочек» Л. Андреева. Назовите сюжетообразующие для рождественского рассказа мотивы. Пофилософствуйте над рассказом Лескова. В чем причина сходства сюжетов в рассказах Достоевского и Андерсена? Почему их рассказы так трагичны и в то же время оставляют какую-то надежду? Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 4.На выбор прочитайте по одному рождественскому рассказу (дополнительно к перечисленным в п.3) и проанализируйте. Используйте антологические сборники рождественских рассказов. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 5.Прочитайте и проанализируйте пасхальные рассказы: «Светлое воскресенье» А. Хомякова, «Казак» А. Чехова, «Царские писанки» Е. Опочининой. Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 6.На выбор прочитайте по одному пасхальному рассказу (дополнительно к перечисленным в п.5) и проанализируйте. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 7.Расскажите о семейных традициях или о традициях в детских садах организации и проведения рождественских и пасхальных праздниках. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 8. В качестве дополнительного, бонусного задания сделайте презентации по одной из тем, по рождественским или пасхальным рассказам, составьте списки рождественских или пасхальных фильмов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Детская литература.docx
2019-07-31 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, все четко, ясно, как нужно! Рецензия без единого замечания! Спасибо автору! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная идентичность: гендерный подход в педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития речи у слабослышащих детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народность гуманистических идей в сказках А.С.Пушкина
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Чечулина (Пж-4). Теоретические аспекты+Конспект занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная технология: эффект социальной желательности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы