Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертиза качества сливочного масла
Создан заказ №1701788
26 января 2017

Экспертиза качества сливочного масла

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Жиры занимают важное место в рационе питания человека. Степень удовлетворения потребностей населения в этом продукте зависит не только от объемов производства и импортных закупок, но и от сохранности их при транспортировании и хранении. Обеспечение сохранности пищевых жиров требует определенных знаний в области технологии производства, идентификации продуктов, видов и способов упаковки, маркировки, транспортирования и хранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масложировая продукция является составной частью российского жирового рынка, объем которого постоянно растет. В период 2010-2014 гг. объем производства сливочного масла в России рос в среднем на 5% в год. По итогам января-апреля 2016 года в России было произведено 77 тыс. тонн сливочного масла, что на 8% превышает уровень аналогичного периода 2015 года. Что касается импорта, то поставки сливочного масла в РФ в 2015 году упали на 70,4%. За 2016 год уровень потребления сливочного масла на территории России вырос всего на 1,6%. По данным статистики, средний россиянин потребляет около двух килограммов масла в год, а рекомендованная норма рационального потребления данного продукта составляет пять килограмм.  Сливочное масло – высококалорийный молочный продукт, состоящий из жировой части (72 – 82%) и плазмы (16 – 25%). Помимо  глицеридов различных  жирных кислот в масле обнаружено более 50 разнообразных химических компонентов. Прекрасный вкус, аромат, сбалансированное количество летучих жирных кислот, большое содержание жирорастворимых витаминов, высокая усвояемость питательных веществ делает масло незаменимым продуктом. За последние годы ассортимент и производство масла сливочного в России значительно увеличились. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятся сотни его наименований, и многие из них активно рекламируются, поэтому соблазн подделать или увеличить объемы масла путем разбавления маргарином всегда имеется у производителя молочной продукции. По этому идентификация и экспертиза качества сливочного масла является весьма актуальной темой в наше время. Данная курсовая работа посвящена идентификации и экспертизе качества сливочного масла. Данное масло выбрано в качестве объекта исследования, так как пользуется наибольшей популярностью у потребителей среди других видов. Цель исследования: получение результатов экспертизы качества и экспертиза качества сливочного масла, реализуемого в ООО «Пятерочка» Для достижения цели поставлены задачи: - изучить товароведную характеристику сливочного масла; - охарактеризовать объекты для исследования и методы и методики проведения оценки качества; - провести идентификацию и оценку качества образцов сливочного по органолептическим показателям. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатах экспертизы качества сливочного масла для ООО "Пятерочка". Областью возможного практического применения результатов исследований являются: розничные торговые предприятия. Объектом исследования является ассортимент сливочного масла магазина "Пятерочка". Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются образцы для экспертизы – сливочное масло разных производителей, приобретенные в магазине "Пятерочка"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Экспертиза качества сливочного масла.docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения в ТД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Мебельная фабрика "Мария", отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Французская кухня.Жюльен с курицей и белыми грибами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью серийно выпускаемого изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы