Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключена в методике.
Создан заказ №1701950
26 января 2017

Актуальность выбранной темы заключена в методике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития общества в условиях масштабных изменений, происходящих практически во всех сферах его жизнедеятельности, первостепенное значение имеет способность образовательной системы оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся запросы общества. Эти изменения находят отражение в федеральных государственных образовательных стандартах в виде квалификационных требований к подготовке и профессиональной деятельности специалистов и являются мощным стимулом обновления содержания, средств и форм профессионального образования и воспитания. Проблема всестороннего обеспечения учебного процесса в вузе всегда находилась и находится в центре внимания педагогов-исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, когда в качестве важнейшей стратегической задачи развития высшей школы рассматривается формирование новой научной теории, воплощенную в системе понятий выражающих наиболее существенные черты действительности образования основанной на совершенствовании информационной среды вузов, разработке и внедрении в педагогическую практику современных передовых технологий обучения, а также информационных и телекоммуникационных средств. Комплексный подход к методическому оснащению учебного процесса требует, чтобы средства обучения обеспечивали обучающую деятельность преподавателя и учебно-познавательную деятельность учащихся, причем на всех этапах учебного процесса: на этапе подачи и восприятия учебного материала, на этапе закрепления и совершенствования знаний и умений, на этапах применения и контроля, что выполняется с применением дидактических средств обучения. Основные принципы образовательной политики в России, которые определены в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года. Таким образом, в условиях глобальных информационных процессов актуализируется важность информатизации образования и обеспечения открытости образования, творческое внедрение современных информационных технологий обучения. Таким образом, в условиях глобальных информационных процессов актуализируется важность информатизации образования и обеспечения открытости образования, творческое внедрение современных информационных технологий обучения, обоснованной методом обучения. Основой для реализации служат учебно-методические комплексы дисциплин, которые объединяют как современные средства и методы обучения, педагогические технологии, так и образуют собой необходимую учебно-методическую документацию для прохождения студентом дисциплины. В то же время в действующем учебно-методическом комплексе дисциплины «Трудовое право» не имеется основ методики преподавания трудового права в высшем учебном заведении. Актуальность выбранной темы заключена в методике. Понятие «методика» имеет древнегреческие корни и переводится как путь исследования, теория, учение. Отсюда методика (в самом общем смысле слова) – отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (предметам). Методика в образовании – описание конкретных приемов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах. Так же, как и технология, методика выступает в четко выраженных областях: таких как теория, регламент (алгоритм) деятельности и как педагогическая практика. Методика преподавания учебной дисциплины как и технология, является неотъемлемой частью педагогической науки, исследует закономерности процесса обучения, но она рассматривает передачу, усвоение и изложение учащимся материал только определенной дисциплины. Она характеризуется отношением «преподавание – предметное содержание – учение». Идея реализации содержания учебной дисциплины в рамках учебно-методических комплексов не является новой. В российской педагогике она находит свои истоки в работах В.П. Беспалько, Ю.Г.Татура, В.Л. Шатуновского и других исследователей. С развитием средств обучения приверженцами идеи создания дидактических (учебно-методических) комплексов на информационной основе стали А.А. Андреев, В.И. Боголюбов, О.А. Козлов, И.В. Роберт, И.М. Шлапаков и другие ученые. Подходы к пониманию сущности и новых форм методической работы были раскрыты в исследованиях Ю.К. Бабанского, С.Ж. Гончаровой, Н.Н. Казаченок, И.А. Колесниковой, Н.В. Немовой, И.Д. Фрумина. Необходимость разрешить поставленные проблемы о разработке методов преподавания, их важность и актуальность в сфере высшего образования определили тему дипломной работы: «Разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Трудовое право» в высшем учебном заведении». Цель исследования: разработать учебно-методический комплекс дисциплины «Трудовое право» и обосновать его эффективность. Объект исследования: учебный процесс преподавания дисциплины «Трудовое право». Предмет исследования: методика преподавания представленная в комплексе дисциплины «Трудовое право». Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы разработки учебно-методического комплекса дисциплины; Проанализировать место дисциплины «Трудовое право» в структуре основной образовательной программы высшего образования; Рассмотреть методы и формы обучения в преподавании дисциплины «Трудовое право»; Обосновать и выбрать эффективные методы преподавания дисциплины «Трудовое право»; Разработать методику преподавания дисциплины «Трудовое право»; Теоретическая значимость исследования заключается в расширении, разработки методов преподавания учебной дисциплины «трудовое право» и представлении её в учебно-методическом комплексе дисциплины, эффективности способов и методов преподавания дисциплины «Трудовое право». Практическая значимость исследования состоит в улучшении учебно-методического комплекса дисциплины «Трудовое право» посредством введения в него основ методики преподавания и использования современных педагогических технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключена в методике..docx
2020-05-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором очень приятно работать! Высылает работы в срок, делает поправки быстро, прислушивается к пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История возникновения доп образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия в Музей природы Новосибирской области
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Компетенции преподавателя дисциплины Экологического мониторинга
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы