Создан заказ №1701950
26 января 2017
Актуальность выбранной темы заключена в методике.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества в условиях масштабных изменений, происходящих практически во всех сферах его жизнедеятельности, первостепенное значение имеет способность образовательной системы оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся запросы общества. Эти изменения находят отражение в федеральных государственных образовательных стандартах в виде квалификационных требований к подготовке и профессиональной деятельности специалистов и являются мощным стимулом обновления содержания, средств и форм профессионального образования и воспитания.
Проблема всестороннего обеспечения учебного процесса в вузе всегда находилась и находится в центре внимания педагогов-исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, когда в качестве важнейшей стратегической задачи развития высшей школы рассматривается формирование новой научной теории, воплощенную в системе понятий выражающих наиболее существенные черты действительности образования основанной на совершенствовании информационной среды вузов, разработке и внедрении в педагогическую практику современных передовых технологий обучения, а также информационных и телекоммуникационных средств.
Комплексный подход к методическому оснащению учебного процесса требует, чтобы средства обучения обеспечивали обучающую деятельность преподавателя и учебно-познавательную деятельность учащихся, причем на всех этапах учебного процесса: на этапе подачи и восприятия учебного материала, на этапе закрепления и совершенствования знаний и умений, на этапах применения и контроля, что выполняется с применением дидактических средств обучения.
Основные принципы образовательной политики в России, которые определены в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года. Таким образом, в условиях глобальных информационных процессов актуализируется важность информатизации образования и обеспечения открытости образования, творческое внедрение современных информационных технологий обучения.
Таким образом, в условиях глобальных информационных процессов актуализируется важность информатизации образования и обеспечения открытости образования, творческое внедрение современных информационных технологий обучения, обоснованной методом обучения.
Основой для реализации служат учебно-методические комплексы дисциплин, которые объединяют как современные средства и методы обучения, педагогические технологии, так и образуют собой необходимую учебно-методическую документацию для прохождения студентом дисциплины.
В то же время в действующем учебно-методическом комплексе дисциплины «Трудовое право» не имеется основ методики преподавания трудового права в высшем учебном заведении.
Актуальность выбранной темы заключена в методике.
Понятие «методика» имеет древнегреческие корни и переводится как путь исследования, теория, учение.
Отсюда методика (в самом общем смысле слова) – отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (предметам).
Методика в образовании – описание конкретных приемов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах.
Так же, как и технология, методика выступает в четко выраженных областях: таких как теория, регламент (алгоритм) деятельности и как педагогическая практика.
Методика преподавания учебной дисциплины как и технология, является неотъемлемой частью педагогической науки, исследует закономерности процесса обучения, но она рассматривает передачу, усвоение и изложение учащимся материал только определенной дисциплины. Она характеризуется отношением «преподавание – предметное содержание – учение».
Идея реализации содержания учебной дисциплины в рамках учебно-методических комплексов не является новой. В российской педагогике она находит свои истоки в работах В.П. Беспалько, Ю.Г.Татура, В.Л. Шатуновского и других исследователей. С развитием средств обучения приверженцами идеи создания дидактических (учебно-методических) комплексов на информационной основе стали А.А. Андреев, В.И. Боголюбов, О.А. Козлов, И.В. Роберт, И.М. Шлапаков и другие ученые. Подходы к пониманию сущности и новых форм методической работы были раскрыты в исследованиях Ю.К. Бабанского, С.Ж. Гончаровой, Н.Н. Казаченок, И.А. Колесниковой, Н.В. Немовой, И.Д. Фрумина.
Необходимость разрешить поставленные проблемы о разработке методов преподавания, их важность и актуальность в сфере высшего образования определили тему дипломной работы: «Разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Трудовое право» в высшем учебном заведении».
Цель исследования: разработать учебно-методический комплекс дисциплины «Трудовое право» и обосновать его эффективность.
Объект исследования: учебный процесс преподавания дисциплины «Трудовое право».
Предмет исследования: методика преподавания представленная в комплексе дисциплины «Трудовое право».
Задачи исследования:
Раскрыть теоретические основы разработки учебно-методического комплекса дисциплины;
Проанализировать место дисциплины «Трудовое право» в структуре основной образовательной программы высшего образования;
Рассмотреть методы и формы обучения в преподавании дисциплины «Трудовое право»;
Обосновать и выбрать эффективные методы преподавания дисциплины «Трудовое право»;
Разработать методику преподавания дисциплины «Трудовое право»;
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении, разработки методов преподавания учебной дисциплины «трудовое право» и представлении её в учебно-методическом комплексе дисциплины, эффективности способов и методов преподавания дисциплины «Трудовое право».
Практическая значимость исследования состоит в улучшении учебно-методического комплекса дисциплины «Трудовое право» посредством введения в него основ методики преподавания и использования современных педагогических технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключена в методике..docx
2020-05-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором очень приятно работать! Высылает работы в срок, делает поправки быстро, прислушивается к пожеланиям.