Создан заказ №1702121
26 января 2017
Основные тенденции развития социальной педагогики на рубеже 20-21 веков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление информационной эпохи, что сопровождается глобализацией всех сфер жизнедеятельности человечества, обусловливает необходимость активизации внутрикультурных механизмов, в частности педагогических, регулирования этих процессов ради мирного существования мирового сообщества, культурного развития каждой нации. Выделение социальной сферы педагогических наук в предыдущем - индустриальном - обществе свидетельствует о необходимости исследования и укрепление социальной консолидации именно воспитательными средствами в условиях демократизации социума, усиления индивидуальных аспектов в нем.
Однако настоящее нуждается в обновлении самой социальной педагогики в соответствии с особенностями культуры информационной эпохи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объективность определения перспектив социальной педагогики требует выявления ее сущности и специфики социального воспитания через историко-культурный анализ развития социальной сферы педагогики.
Особое значение приобретает социальная педагогика для России, где объективные общемировые процессы вхождения в информационное общество усложняются субъективным процессом перехода от авторитарной к демократической, правовой культуре. Продолжительность этого перехода негативно отражается на развитии индивидуальной и общественной духовности, вызывает деформацию социальных черт, социальных ценностей, социального поведения личности. Значительный потенциал ускорения и гармонизации переходных процессов имеет социально-педагогическая система. Однако признание в советское время социальной педагогики «буржуазной» наукой привело к тому, что составляющие этой системы в нашей стране только оформляются, причем одновременно наука, образование, практика и менеджмент.
С момента обнародования социально-педагогических идей П. Наторпа прошло более ста лет. За этот период социальная педагогика как отрасль педагогической науки прошла непростой путь развития от получения официального признания к разработке методологических основ (социально-педагогических теорий, концепций, тезауруса, принципов и т.д.). Особенно активно этот процесс происходил в середине 90-х гг. ХХ в. - начале XXI века. и закономерно сопровождался появлением различных точек зрения о сущности, объекте, предмете и задачах социальной педагогики.
Цель реферата – выяснить основные тенденции развития социальной педагогики на рубеже 20-21 веков.
Задачи:
- определить основные идеи социальной педагогики Западной Европы и США на рубеже ХХ – ХХІ веков;
- охарактеризировать парадигмы социальной педагогики на рубеже столетий;
- показать развитие отечественной социальной педагогики в конце 20 – начале 21 вПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные тенденции развития социальной педагогики на рубеже 20-21 веков.docx
2018-09-15 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничала с автором по двум заказам, оба раза осталась довольна! Очень рекомендую!!! Работы выполнены быстро и качественно