Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете.
Создан заказ №1702210
26 января 2017

Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Желательна отправка работы по частям. Правила оформления и общие требования отправлю документом после выбора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения таких нестандартных видов рекламы, как вирусная и партизанская, обусловлена тем, что в настоящее время многие компании ищут недорогие и эффективные способы продвижения себя, своих товаров и услуг. Это обусловлено как постоянно растущим уровнем конкуренции во многих отраслях, так и снижением эффективности воздействия традиционных видов рекламы. Активное развитие и распространение Интернета предоставило компаниям новые рекламные возможности, связанные с вирусной и партизанской рекламой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные виды рекламы призваны не только привлечь внимание потребителей нестандартными способами, но также и вызвать у них желание поделиться этой рекламой со своим окружением, особенно это касается вирусной рекламы. Особенностью вирусной и партизанской рекламы в Интернете является, что он выступает не только местом размещения и распространения этой рекламы, но и местом ее обсуждения, высказывания мнения о ней, что также увеличивает ее эффективность. Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Выявитьспецифику создания и распространения вирусной рекламы в Интернете; 2. Проанализировать особенности партизанской рекламы в Интернете; 3. Рассмотреть особенности применения вирусной рекламы в Интернетена примере российских вирусных кампаний; 4. Определить особенности применения партизанской рекламы в Интернете на примере компании Burger King. Объектом работы выступает вирусная и партизанская реклама в Интернете. Предметом работы являются особенности применения вирусной и партизанской рекламы в Интернете. Работа состоит из двух глав, разделенных на два параграфа. В первом параграфе первой главы рассматриваются теоретические аспекты создания и распространения вирусной рекламы в Интернете, дается характеристика данного вида рекламы. Во втором параграфе рассматриваются особенности партизанской рекламы в Интернете, основных ее разновидностей и отличий от других видов рекламы. Вторая глава носит аналитический характер. В первом параграфе второй главы анализируются два практических кейса применения вирусной рекламы в России. Рассматриваются вирусные видеоролики от брендов Andrenalin Rush и G-Drive совместно с «Газпром» и «Зенит», выделяются их сильные и слабые стороны. Во втором параграфе анализируется применение партизанской рекламой брендом Burger King, способы ее осуществления и создаваемый ею эффектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете..docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему: "Алгоритм разработки бренда."
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Раклама как средство психологического воздействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Отличия PR-кампании от PR-акции»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Многозначность понятия и функции креатива в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы