Создан заказ №1702210
26 января 2017
Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательна отправка работы по частям.
Правила оформления и общие требования отправлю документом после выбора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения таких нестандартных видов рекламы, как вирусная и партизанская, обусловлена тем, что в настоящее время многие компании ищут недорогие и эффективные способы продвижения себя, своих товаров и услуг. Это обусловлено как постоянно растущим уровнем конкуренции во многих отраслях, так и снижением эффективности воздействия традиционных видов рекламы.
Активное развитие и распространение Интернета предоставило компаниям новые рекламные возможности, связанные с вирусной и партизанской рекламой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные виды рекламы призваны не только привлечь внимание потребителей нестандартными способами, но также и вызвать у них желание поделиться этой рекламой со своим окружением, особенно это касается вирусной рекламы.
Особенностью вирусной и партизанской рекламы в Интернете является, что он выступает не только местом размещения и распространения этой рекламы, но и местом ее обсуждения, высказывания мнения о ней, что также увеличивает ее эффективность.
Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявитьспецифику создания и распространения вирусной рекламы в Интернете;
2. Проанализировать особенности партизанской рекламы в Интернете;
3. Рассмотреть особенности применения вирусной рекламы в Интернетена примере российских вирусных кампаний;
4. Определить особенности применения партизанской рекламы в Интернете на примере компании Burger King.
Объектом работы выступает вирусная и партизанская реклама в Интернете.
Предметом работы являются особенности применения вирусной и партизанской рекламы в Интернете.
Работа состоит из двух глав, разделенных на два параграфа. В первом параграфе первой главы рассматриваются теоретические аспекты создания и распространения вирусной рекламы в Интернете, дается характеристика данного вида рекламы. Во втором параграфе рассматриваются особенности партизанской рекламы в Интернете, основных ее разновидностей и отличий от других видов рекламы.
Вторая глава носит аналитический характер. В первом параграфе второй главы анализируются два практических кейса применения вирусной рекламы в России. Рассматриваются вирусные видеоролики от брендов Andrenalin Rush и G-Drive совместно с «Газпром» и «Зенит», выделяются их сильные и слабые стороны. Во втором параграфе анализируется применение партизанской рекламой брендом Burger King, способы ее осуществления и создаваемый ею эффектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей вирусной и партизанской рекламы в Интернете..docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!