Создан заказ №1702324
26 января 2017
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Как заказчик описал требования к работе:
Отправка работы по частям. Правила оформления и общие требования отправлю после выбора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения рекламных интернет-коммуникаций обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. В настоящее время Интернет становится одной из самых эффективных и удобных каналов для организации рекламных коммуникаций различного вида. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламные интернет-коммуникации начинают использоваться как в коммерческих, так и социальных сферах, исключением не стала и такая сфера как жилищно-коммунальное хозяйство. В данной сфере наличие коммуникаций играет важную роль, так как данная сфера является одной из наиболее важных как в социальном, так и экономическом плане, так как ее потребителями является практически все население страны.
Такой масштаб требует организации эффективных массовых коммуникаций между представителями данной сферы и потребителями. Интернет является каналом, который позволяет организовывать коммуникации такого масштаба, а также получать обратную связь от потребителей.
Целью данной работы является изучение особенностей рекламных интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и особенности интернет-рекламы;
Выделить разновидности рекламных коммуникаций в сети Интернет;
Проанализировать рекламные интернет-коммуникации в сфере ЖКХ на государственном уровне;
Проанализировать рекламные интернет-коммуникации в сфере ЖКХ на частном уровне.
Объектом данной работы выступают рекламные интернет-коммуникации.
Предмет работы – рекламные интернет-коммуникации в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Данная работа состоит из двух глав, первая глава посвящена теоретическим вопросам рекламных интернет-коммуникаций, таки как понятие и особенности интернет-рекламы, а также разновидности рекламных коммуникаций в Интернете.
Во второй главе рассматриваются предпосылки и проблемы организации интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также на практических примерах анализируется применение рекламных интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на государственном и частном уровнях.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ.docx
2017-02-01 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!