Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Создан заказ №1702324
26 января 2017

Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ

Как заказчик описал требования к работе:
Отправка работы по частям. Правила оформления и общие требования отправлю после выбора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения рекламных интернет-коммуникаций обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. В настоящее время Интернет становится одной из самых эффективных и удобных каналов для организации рекламных коммуникаций различного вида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные интернет-коммуникации начинают использоваться как в коммерческих, так и социальных сферах, исключением не стала и такая сфера как жилищно-коммунальное хозяйство. В данной сфере наличие коммуникаций играет важную роль, так как данная сфера является одной из наиболее важных как в социальном, так и экономическом плане, так как ее потребителями является практически все население страны. Такой масштаб требует организации эффективных массовых коммуникаций между представителями данной сферы и потребителями. Интернет является каналом, который позволяет организовывать коммуникации такого масштаба, а также получать обратную связь от потребителей. Целью данной работы является изучение особенностей рекламных интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и особенности интернет-рекламы; Выделить разновидности рекламных коммуникаций в сети Интернет; Проанализировать рекламные интернет-коммуникации в сфере ЖКХ на государственном уровне; Проанализировать рекламные интернет-коммуникации в сфере ЖКХ на частном уровне. Объектом данной работы выступают рекламные интернет-коммуникации. Предмет работы – рекламные интернет-коммуникации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Данная работа состоит из двух глав, первая глава посвящена теоретическим вопросам рекламных интернет-коммуникаций, таки как понятие и особенности интернет-рекламы, а также разновидности рекламных коммуникаций в Интернете. Во второй главе рассматриваются предпосылки и проблемы организации интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также на практических примерах анализируется применение рекламных интернет-коммуникаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на государственном и частном уровнях. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ.docx
2017-02-01 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности социальных сетей для продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-компании в сфере туризма на примере "Coral Travel"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевой имидж «героев» телерекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы