Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр.
Создан заказ №1702431
26 января 2017

Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр.

Как заказчик описал требования к работе:
ведение, главы, заключение. содержание, список литературы, оформление. 25-30 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение После революции 1917 г. Н.К. Крупская возглавила научно-педагогическую секцию Государственного Ученого Совета (1921-1932 гг.), была членом НКП РСФСР, с 1929 г. – занимала пост заместителя наркома просвещения. Именно при ее содействии и активном участии проходили разнообразные педагогические всъезды и конференции, совещания по вопросам воспитания. Кроме того, Н.К. Крупская принимала участие в редактировании педагогических журналов и публикаций разработке основополагающих документов, которые легли в основу концепции советского воспитания и образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде чем рассуждать о педагогических взглядах Н.К. Крупской и концепции воспитания, которую она разработала, важно дать определение педагогической концепции как одной из категорий педагогической науки. Концепция представляет собой систему взглядов и определенное понимание различных явлений и процессов. Описывая любую концепцию следует охарактеризовать ее основные компоненты, т.е. цели, содержание и методологический инструментарий, посредством которого эта концепция и будет претворяться в жизнь. В настоящее время в результате преобразований в российской системе образования единая концепция воспитания и образования пока отсутствует. Тем не менее, создаются разные подходы к воспитанию, такие как официальный подход, православное воспитание, альтернативные системы, например, вальдорфская педагогика, и др. Указанные подходы в большей или меньшей степени сменили концепцию коммунистического воспитания, которую в свое время разрабатывали Н.К. Крупская, А. Луначарский, А. Макаренко и другими. Она была государственной системой в Советском Союзе до начала 90-х годов. Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр. Идеи Н.К. Крупской и других известных советских педагогов легли в основу воспитания такого гражданина. И хотя сейчас не принято излишне хвалебно отзываться о советской системе воспитания, тем не менее, изучение педагогических воззрений Н.К. Крупской представляет интерес как в историческом, так и в педагогическом плане. Объектом работы является история педагогики советского периода. Предметом работы являются педагогические воззрениия Н.К. Крупской. Целью работы является изучение педагогической концепции и педагогических идей Н.К. Крупской. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо последовательно решить ряд промежуточных задач, таких как: рассмотреть особенности педагогической концепции и практики Н.К. Крупской рассмотреть взгляды Н.К. Крупской на воспитание нового человека и формирование коммунистической морали рассмотреть феномен и требования к советскому учителю, а также . связь семьи и школы в процессе воспитания рассмотреть концепцию дошкольного образования и воспитания рассмотреть пионерское движение и самоуправление школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр..docx
2020-12-06 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто прекрасный автор, спасибо ему большое! Реферат по философии выполнен на ура

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность политии в "Политике" Аристотеля
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема научности философского мировоззрения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия,религия,наука:их единство и различие .
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи психоанализа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек существо превосходное.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и коммунистический идеал в марксизме.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мистицизм в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Ф. Энгельс и его философия

Энгельс наравне с Марксом является основоположником материалистической базы понимания истории. Он предпринял материалистически-диалектическую трансформацию буржуазной политической экономии.
Энгельс также был соавтором теории диалектического материализма и научного коммунизма.
Он раскрыл ряд определенных закономерностей, связанных с первобытным обществом, античным и феодальным. Именно в этой части с...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы
Жак Деррида родился в Алжире, воспитывался в состоятельной еврейской семье.
Из-за режима "Виши", который устанавливал ограничения для еврейских учеников, Деррида исключается из лицея в 1942 году.
В 1948 году Деррида обращается к философии Руссо, Ницше, Камю, в значительной степени увлекшись их творчеством, под чьим влиянием формируются его собственные мировоззренческие принципы.
Переехав из Алжир...
подробнее
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Ф. Энгельс и его философия

Энгельс наравне с Марксом является основоположником материалистической базы понимания истории. Он предпринял материалистически-диалектическую трансформацию буржуазной политической экономии.
Энгельс также был соавтором теории диалектического материализма и научного коммунизма.
Он раскрыл ряд определенных закономерностей, связанных с первобытным обществом, античным и феодальным. Именно в этой части с...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы
Жак Деррида родился в Алжире, воспитывался в состоятельной еврейской семье.
Из-за режима "Виши", который устанавливал ограничения для еврейских учеников, Деррида исключается из лицея в 1942 году.
В 1948 году Деррида обращается к философии Руссо, Ницше, Камю, в значительной степени увлекшись их творчеством, под чьим влиянием формируются его собственные мировоззренческие принципы.
Переехав из Алжир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы