Создан заказ №1702441
26 января 2017
2. Анализ работы конкретной библиотеки с дошкольниками и младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из 2-х вопросов: теоретического и практического.
1. Библиотечное обслуживание дошкольников и младших школьников.
2. Анализ работы конкретной библиотеки с дошкольниками и младшими школьниками.
Первый вопрос следует раскрывать по следующему плану:
1. Система библиотек,
обслуживающих дошкольников и младших школьников. Зада-чи библиотек по работе с дошкольниками и младшими школьниками.
2. Возрастные особенности дошкольников и младших школьников.
3. Характеристика чтения дошкольников и младших школьников.
4. Основные принципы, используемые в работе с данной возрастной группой.
5. Индивидуальная работа с дошкольниками и младшими школьниками.
6. Массовая работа с дошкольниками и младшими школьниками:
- наглядные формы;
- устные формы.
Студент- заочник должен четко представлять каково значение книги и чтения в жизни ре-бенка данного возраста.
Вам необходимо дать полную характеристику библиотекам, обслуживающим читателей- де-тей в следующей последовательности: Российская государственная детская библиотека (РГДБ), Краевая детская библиотека (КДБ), ЦБС для детей, обслуживающая различные категории читате-лей, библиотеки различных ведомств (школьные) и т. д.
Дайте возрастную психологическую характеристику. Покажите, каким образом возрастные особенности влияют на формирование круга чтения. Значение библиотекаря в приобщении ребен-ка к книге. Использование в работе с данной возрастной группой таких принципов как: педагоги-ческого такта, наглядности, душевности, игровых приемов, интереса.
Индивидуальная работа с младшим школьным возрастом. Беседа как основной метод работы с детьми.
Массовую работу рассматривайте как составную часть системы воспитания читателей. Обратите внимание на особенности организации мероприятий для детей этого возраста.
Книжная выставка, библиотечные плакаты – основные формы наглядной рекомендации ли-тературы.
Использование кинофотофонодокументов в работе с данной группой читателей.
Устные формы: выразительное чтение, рассказывание, литературные утренники, игры, кон-курсы и др. Методика подготовки и проведения.
Второй вопрос контрольной работы советуем Вам раскрыть по плану первого вопроса. При-ведите примеры деятельности конкретной библиотеки по работе с этой возрастной группой.
Успехов Вам!
ЛИТЕРАТУРА
1. О библиотечном деле. Закон РФ принят Государственной думой 24 ноября 1994 г.
2. Социальные нормы и нормативы// Библиотека и закон: Справочник.- Вып. 1-й.- М., 1996.- С. 171- 175.
3. Руководство чтением детей и юношества в библиотеке: Учебник.- М.: Изд- во МГИК, 1992.
4. Юношеские библиотеки России: Информационный вестник. Вып. 1(18).- М., 1999.
5. Статьи из журналов «Библиотека», «Библиотековедение», «НТБ».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Анализ работы конкретной библиотеки с дошкольниками и младшими школьниками. .docx
2020-06-02 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор! Ответственный. Работа выполнена качественно, за короткое время. Рекомендую.