Создан заказ №1702484
26 января 2017
U.S. Media Framing of Foreign Countries Image
Как заказчик описал требования к работе:
перевести текст (30 тысяч знаков) с английского на русский язык и правильно подготовить отчеты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на растущую глобализацию экономики и внедрение современных технологий, подавляющее большинство людей в мире не путешествуют на международном уровне; СМИ занимают неожиданно значительную роль в представлении образа других стран. По мнению МакНелли и Изкареясредства массовой информации могут способствовать как правильному, так и неправильному восприятию образов других стран между людьми (McNellyandIzcaray, 1986, p. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 546). Как заметил Липман (1922) , более чем семьдесят пять лет назад - люди получают информацию о мире за пределами их сообщества через средства массовой информации(цитировано в Cho&Lacy, 2000, стр. 830).Средства массовой информации играют решающую роль в построении имиджа различных обществ и их народов, как Наваски отметил, что он основан главным образом на журналистике, с которой мы создаем наше национальное сознание (Navaskyцитируется в Zelizer&Allen, 2002, стр. 1). «Образы» стран в представлении людей с других стран уже значительное время являются интересными для студентов факультетов международных отношений, поскольку они, как правило, признаются оказывающими значительное влияние на международные отношения (McCracken, 1987, стр. 183, и Noshina, 2000, стр. 1).Основная цель данного исследования заключается в выявлении различных факторов, влияющих на имидж зарубежных стран в США. Эти факторы получают на основе различных исследований, которые сосредоточены на оценке образа зарубежных стран в СМИ США. Научная литература по освещению международных новостей и проблем охватывает широкий круг вопросов и заключает в себе ряд различных концептуальных подходов. Некоторые исследования изучали образы иностранных государств, в частности, реальных или потенциальных врагов, как они представлены в СМИ конкретных стран.Некоторые из этих исследований были международными и относительно объемными; другие сосредоточились на СМИ одной страны, рассматривая освещение конкретных стран или зарубежных новостей в целом (Larson, 1990).Благодаря результатам этих исследований автор указывает перечень факторов, которые принимают участие в формировании образа зарубежных стран в средствах массовой информации США.
Смысл данной работы заключается в изучении природы подхода СМИ США к фреймингованию образа зарубежных стран в контексте социально-экономических, политических, военных, культурных и идеологических интересов. Кроме того,также определены два важных понятия "фрейминг" и "образ" для лучшего понимания закономерностей освещения средствами массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

U.S. Media Framing of Foreign Countries Image.docx
2017-02-01 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Анне! Очень оперативно и качественно сделала работу, а главное внимательно ко всем требованиям преподавателя!