Создан заказ №170276
6 апреля 2014
Особенности развития и диагностика наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава1
Теоретические основы исследования .............
1.1 ............. как психический процесс
1.2 становление в онтогенезе ..........
1.3 психолого-педагогическая характеристека детей ............
1.4 особенности этого процесса у данного диагноза
выводы по каждой главе и пунктам
Глава2
изучение
этого процесса у детей с...........
методики исследования 10 штук у каждой цель, материал,ход обследования,критерии оценки .
надо обследовать 2 детей 1 норм ,второй с твоим отклонением
составить таблицы и диограмы
15 источников
приложение в нем 1 дидактическая игр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарушение слуха является первичным недостатком, который порождает ряд особенностей в психофизическом развитии, общении дошкольников. Эти особенности негативно влияют на эффективность процесса развития, овладения знаниями, приобретения важных жизненных навыков и умений слабослышащих детей. Особое влияние проблема слуха оказывает на познавательную деятельность дошкольника, ведущую роль в котором играет наглядно-образное мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень наглядно-образного мышления, достигнутый в детском возрасте, существенное значение имеет для всей дальнейшей жизни человека, поскольку оно является важнейшим психологическим новообразованием старшего дошкольного возраста и вносит основной вклад в процесс его общего психического развития. Кроме того, уровень наглядно-образного мышления во многом определяет успешность и эффективность обучения ребенка в школе и является предпосылкой для развития словесно-логического мышления. Процессу развития мышления слабослышащих детей присущи общие характеристики развития детского мышления, но также он имеет и некоторую специфику. Этим и обусловлена актуальность изучаемой темы.
У детей с нарушением слуха мышление формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и заканчивая словесно-логическим. При этом переход с одной стадии развития мышления на другую у глухих и слабослышащих детей замедлен. Развитие мышления осуществляется совместно с формированием словесной речи. После того как ребенок усвоит обозначения предметов, их отношений, тогда он сможет осуществлять мыслительные действия с образами предметов. В качестве средства мыслительной деятельности здесь выступает речь.
Проблемой формирования наглядно-образного мышления, его особенностей у детей с нарушением слуха занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как: Л.А. Венгер, В.С. Мухина, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, Л. С. Выготский, Е.Г. Речицкая, Т.Г. Богданова, Ю.И. Щурова, А. Валон, Ж. Пиаже и многие другие. Все они разрабатывали различные подходы к данной проблематике. Несмотря на то, что литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления достаточно, и до сих пор ведутся исследования, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Кроме того, остаются неизученными многие вопросы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха.
Таким образом, объектом исследования курсовой работы является процесс формирования наглядно-образного мышления. Предмет исследования – особенности развития наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста.
Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: предполагается, что формирование наглядно-образного мышления может быть успешным при наличии необходимых психолого-педагогических условий: своевременная диагностика и организованная коррекционная работа. Цель курсовой работы – определить уровень развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей и у детей с нормальным слухомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития и диагностика наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха..docx
2016-12-09 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
преподаватель оттаскал меня за такую работу. просто переписано с книжки. никакой структуризации. принял работу случайно нажав кнопку. очень жалею...