Создан заказ №170293
6 апреля 2014
цель курсовой работы состоит в изучении понятия и сущности маркетинга, его характеристик и роли в современной экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Роль маркетинга для России и экономике.
Как решается управление маркетинга.
Раскрыть вопрос критик со стороны различных организаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги.
Еще в начале XX в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества и улучшении потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг. Основной принцип маркетинга – ориентация на потребности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Основная цель курсовой работы состоит в изучении понятия и сущности маркетинга, его характеристик и роли в современной экономике. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: дать определение понятию маркетинга, раскрыть его сущность и предпосылки становления; охарактеризовать цели маркетинга; определить функции маркетинга и роль маркетинга в современной экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы состоит в изучении понятия и сущности маркетинга, его характеристик и роли в современной экономике..docx
2019-06-17 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом все хорошо, небольшая заминка с работой произошла, но ничего страшного, работа отличная, автора рекомендую.