Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейропсихология детского возраста. Ее предмет и задачи
Создан заказ №1703136
27 января 2017

Нейропсихология детского возраста. Ее предмет и задачи

Как заказчик описал требования к работе:
Клиническая психология 30-35 стр. шр14 отс. 1,5 Основная литература 1.Цветкова Л.С. - под редакцией. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. 2,"Нейропсихология детского возраста" Глозман 3. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста всего 20источн
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Нейропсихология детского возраста является одним из приоритетных направлений развития общей нейропсихологии. Стоит отметить, что в течение длительного времени в психологии (позже в педагогической психологии) существовала практика простой ссылки на мозг как орган психики. Но в научной области исследования нейропсихологии детского возраста наступил период, когда обычного постулирования положения о мозге как органе, который имеет некое отношение к психике, стало недостаточно ни для дальнейшего развития психологии и понимания генезиса высших психических функций (ВПФ) и их нарушений, возникающих при заболеваниях мозга, ни для педагогики, ни для других наук, которые связаны с данным вопросом. Также стоит отметить и тот факт, что в последние десятилетия во всем мире характеризуются бурным ростом исследований и публикаций, анализирующих нормальное и аномальное развитие детей, и описывающих различные методы коррекционно-развивающего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется, с одной стороны, общей тенденцией демократизации общества, одним из важнейших проявлений которой является увеличение внимания к детям. С другой стороны, психологов и педагогов во всех странах беспокоит рост числа детей с различными проблемами здоровья, или тех из них, которые не имеют видимых медицинских отклонений, но испытывают трудности в процессе обучения в массовой школе и адаптации в семье. Но существует ряд неразрешимых задач и открытых вопросов по данной теме, что обуславливает актуальность настоящего исследования. Целью курсовой работы является изучить и проанализировать особенности нейропсихологии детского возраста, ее предметы и задачи. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Выявить основную специфику нейропсихологии детского возраста: предмет, объект, задачи. Исследовать проблематику нейропсихологии детского возраста. Рассмотреть особенности диагностики нарушений психического развития у детей с локальными нарушениями. Исследовать коррекционно-развивающие методики при обучении детей с дизонтогенетическим отклонениями. Объект исследования – нейропсихология детского возраста Предмет исследования – особенности нейропсихологии детского возраста, ее предметы и задачи. Степень научной разработанности темы. Данная проблема обрела научную разработанность в трудах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее значимых работ, посвященных этой проблеме, следует отметить работы таких исследователей: Лурия А.Р., Соболевой А.Е., Микадзе Ю.В, Цветковой Л.С., Цыганюк А.А., Ахутиной Т.В., Гончарова О. А. и других ученых. К методам исследования можно отнести: метод анализа, обобщения, классификации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Нейропсихология детского возраста. Ее предмет и задачи.docx
2017-02-02 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в соответствии с требованиями. Работа выполнена качественно. Высокий процент оригинального текста. Я очень довольна! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие профессиональной предрасположенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной устойчивости будущего педагога.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тирании в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы диагностирования шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
копинг-стратегии как механизм совладания со стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема наркомании с точки зрения современного психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы