Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.
Создан заказ №1703159
27 января 2017

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных методов обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. С накоплением человечеством знаний, появлением книг, развитием производства содержание обучения значительно усложняется. Это содержание, выраженное в словах, ученикам нужно соотнести с представлением о реальной жизни (в чувственных образах). Без такого соотнесения знание остается мертвым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это актуально для умственно отсталого ребенка, у которого слабо развито абстрактное мышление. Важнейшей из сторон организации чувственного познания в учебном процессе является использование наглядных средств обучения. С их помощью формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция интеллектуальной недостаточности. География в школе изучает преимущественно конкретные объекты. Поэтому учебная география не может обойтись без наглядности, без конкретного восприятия предметов. Необходимо продумать пути и возможности использования сохранных анализаторов при проведении практических работ по географии. В целом, преподавание географии в школе для детей с умственной отсталостью имеет целью решение не только общеобразовательных задач, но и специальных. Последние заключаются в исправлении нарушенных функций, в коррекции вторичных отклонений, обусловленных нарушениями психофизического развития, сглаживании недостатков познавательной деятельности, а также в вооружении учащихся специфическими приемами познания. Проблемой географического образования у детей с умственной отсталостью занималось множество ученых: Е. А. Ковалева, В. А. Постовская, Л. В. Румянцева, Л. С. Стожок, A. B. Усвайская, Т. М. Лифанова, С. А. Кустова, В.И. Сивоглазов и др. Согласно современным исследованиям Т.И. Процкой, «основной путь эффективного обучения географии умственно отсталых школьников – это включение учеников в активную познавательную деятельность, в процессе которой ученики самостоятельно работают и творчески мыслят». На основании этого, очевидна необходимость использования наглядных средств обучения географии в специальной школе 8 вида, так как наглядные средства обучения позволят повысить эффективность учебного процесса и, как следствие, положительно отразятся на качестве усвоения и продуктивности реализации географических знаний учащимися с интеллектуальным недоразвитием. Объект исследования: обучение географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Предмет исследования: наглядные методы обучения как эффективное средство формирования элементарных географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида. В качестве гипотезы исследования нами было выдвинуто предположение о том, что уровень сформированности элементарных географических знаний у учащихся 7 классов специальных классов станет более высокимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида..docx
2017-02-02 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Недочеты все исправил. Были небольшие задержки по срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по практике "Психология и социальная педагогика"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы социального педагога с неполной семьей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние мелкой моторики на развитие связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы