Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.
Создан заказ №1703159
27 января 2017

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных методов обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. С накоплением человечеством знаний, появлением книг, развитием производства содержание обучения значительно усложняется. Это содержание, выраженное в словах, ученикам нужно соотнести с представлением о реальной жизни (в чувственных образах). Без такого соотнесения знание остается мертвым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это актуально для умственно отсталого ребенка, у которого слабо развито абстрактное мышление. Важнейшей из сторон организации чувственного познания в учебном процессе является использование наглядных средств обучения. С их помощью формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция интеллектуальной недостаточности. География в школе изучает преимущественно конкретные объекты. Поэтому учебная география не может обойтись без наглядности, без конкретного восприятия предметов. Необходимо продумать пути и возможности использования сохранных анализаторов при проведении практических работ по географии. В целом, преподавание географии в школе для детей с умственной отсталостью имеет целью решение не только общеобразовательных задач, но и специальных. Последние заключаются в исправлении нарушенных функций, в коррекции вторичных отклонений, обусловленных нарушениями психофизического развития, сглаживании недостатков познавательной деятельности, а также в вооружении учащихся специфическими приемами познания. Проблемой географического образования у детей с умственной отсталостью занималось множество ученых: Е. А. Ковалева, В. А. Постовская, Л. В. Румянцева, Л. С. Стожок, A. B. Усвайская, Т. М. Лифанова, С. А. Кустова, В.И. Сивоглазов и др. Согласно современным исследованиям Т.И. Процкой, «основной путь эффективного обучения географии умственно отсталых школьников – это включение учеников в активную познавательную деятельность, в процессе которой ученики самостоятельно работают и творчески мыслят». На основании этого, очевидна необходимость использования наглядных средств обучения географии в специальной школе 8 вида, так как наглядные средства обучения позволят повысить эффективность учебного процесса и, как следствие, положительно отразятся на качестве усвоения и продуктивности реализации географических знаний учащимися с интеллектуальным недоразвитием. Объект исследования: обучение географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Предмет исследования: наглядные методы обучения как эффективное средство формирования элементарных географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида. В качестве гипотезы исследования нами было выдвинуто предположение о том, что уровень сформированности элементарных географических знаний у учащихся 7 классов специальных классов станет более высокимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида..docx
2017-02-02 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Недочеты все исправил. Были небольшие задержки по срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место игры в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития самооценки у младших школьников".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный статус и этика социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы