Создан заказ №1703159
27 января 2017
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных методов обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. С накоплением человечеством знаний, появлением книг, развитием производства содержание обучения значительно усложняется. Это содержание, выраженное в словах, ученикам нужно соотнести с представлением о реальной жизни (в чувственных образах). Без такого соотнесения знание остается мертвым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это актуально для умственно отсталого ребенка, у которого слабо развито абстрактное мышление. Важнейшей из сторон организации чувственного познания в учебном процессе является использование наглядных средств обучения. С их помощью формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция интеллектуальной недостаточности.
География в школе изучает преимущественно конкретные объекты. Поэтому учебная география не может обойтись без наглядности, без конкретного восприятия предметов. Необходимо продумать пути и возможности использования сохранных анализаторов при проведении практических работ по географии. В целом, преподавание географии в школе для детей с умственной отсталостью имеет целью решение не только общеобразовательных задач, но и специальных. Последние заключаются в исправлении нарушенных функций, в коррекции вторичных отклонений, обусловленных нарушениями психофизического развития, сглаживании недостатков познавательной деятельности, а также в вооружении учащихся специфическими приемами познания.
Проблемой географического образования у детей с умственной отсталостью занималось множество ученых: Е. А. Ковалева, В. А. Постовская, Л. В. Румянцева, Л. С. Стожок, A. B. Усвайская, Т. М. Лифанова, С. А. Кустова, В.И. Сивоглазов и др. Согласно современным исследованиям Т.И. Процкой, «основной путь эффективного обучения географии умственно отсталых школьников – это включение учеников в активную познавательную деятельность, в процессе которой ученики самостоятельно работают и творчески мыслят». На основании этого, очевидна необходимость использования наглядных средств обучения географии в специальной школе 8 вида, так как наглядные средства обучения позволят повысить эффективность учебного процесса и, как следствие, положительно отразятся на качестве усвоения и продуктивности реализации географических знаний учащимися с интеллектуальным недоразвитием.
Объект исследования: обучение географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Предмет исследования: наглядные методы обучения как эффективное средство формирования элементарных географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида.
В качестве гипотезы исследования нами было выдвинуто предположение о том, что уровень сформированности элементарных географических знаний у учащихся 7 классов специальных классов станет более высокимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования наглядных средств обучения географии в специальной(коррекционной) школе VIII вида..docx
2017-02-02 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Недочеты все исправил. Были небольшие задержки по срокам.