Создан заказ №1703398
27 января 2017
Диплом Современные методы обучения персонала по работе с клиентами повышающие качество обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Современные методы обучения персонала по работе с клиентами повышающие качество обслуживания (На примере Сбербанка)
План прикрепила
уникальность не важна, поэтому приму недорогую ставку
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диплом Современные методы обучения персонала по работе с клиентами повышающие качество обслуживания.docx
2021-05-22 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Заказывала у автора вторую главу диплома. Все отправлено в срок, по требованиям. Работу приняли с первого раза. На все вопросы даёт развёрнутый ответ и помогает разобраться с расчетами и т.д. Качественная работа, всем советую!