Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по курсу «Методика преподавания правовых дисциплин»
Создан заказ №1703731
27 января 2017

Практикум по курсу «Методика преподавания правовых дисциплин»

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум выполняется по одному из предлагаемых ниже вариантов. Выбор варианта производится студентом самостоятельно: необходимо выбрать одну конкретную дисциплину и одну конкретную технологию из предложенных ниже и разработать в соответствии с ними конспект занятия. Правовая дисциплина Технология о бучения права Конституционное право Уголовное право Административное право Экологическое право Финансовое право Уголовно-процессуальное право Налоговое право Дискуссия Круглый стол Форум (заседание экспертной группы) Дебаты Мозговой штурм Судебный процесс (судебное заседание) Парламентское слушание Деловая игра Ролевая игра Анализ правовых казусов Работа в малых группах Кейс-стади (метод разбора конкретных ситуаций) Метод решения ситуативных задач Метод творческих заданий (составление юридического документа) Метод творческих заданий (комментирование решения суда) Лекция-презентация Проблемная лекция Занятие-визуализация News-блок (блок новостей) Экскурсии Мастер класс эксперта (специалиста) В ходе выполнения задания, студентам предлагается подготовить конспект занятия по одному из предложенных дисциплин (уже изученных студентами на предыдущих курсах) с использованием указанной в задании конкретной активной или интерактивной методики по самостоятельно определенной студентом теме в рамках выбранной дисциплины. При выполнении данной работы студенту необходимо руководствоваться следующими основными указаниями: Конспект занятия необходимо составить по следующей схеме: Дисциплина Право (название учебной дисциплины) Вид интерактивной технологии: Деловая игра по теме «Права ребенка» (название и тема) 1. Цели и задачи использования в учебном процессе деловой игры по теме «…»: ………………………………………….. 2. Внутрипредметные и межпредметные связи. Определяются те теоретические дисциплины и темы, с освоением которых связана данная тема. Например: № п/п Наименование дисциплины Название темы 1 Теория государства и права Права человека 2 Конституционное право Конституционные права и свободы 3 3. Этапы деловой игры (Необходимо указать этапы игры, их названия, подробное содержание и продолжительность) Например: Представленная технология включает следующие этапы: • Первый этап. Информационный. Вводная информация об особенностях деловой игры, постановка целей. Продолжительность 5 мин. • Второй этап. Организационный. Ознакомление с игровой ситуацией (заданиями), с ролями и правилами игры, выбор ролей. Продолжительность 10 мин. • Третий этап. Интерактивный. Включает в себя обсуждение хода и содержания игры, взаимодействие участников игры. Продолжительность: с момента получения задания до окончания игры. • Четвертый этап. Подведение итогов. Послеигровой анализ. Выступление и комментарии экспертов. Продолжительность: 20 мин. 4. Участники деловой игры (Перечисляются все участники деловой игры) Например: • Работники суда- 8 человек (судья, секретарь суда, судебные приставы, свидетели). • Ребенок - 1 человек. • Законные представители (родители ребенка) -2 человека. • Представители органов опеки и попечительства -2 человека. 5. Здания для участников деловой игры (Необходимо перечислить конкретные задания студентам с учетом выбранного предмета и темы занятия) 6. Оборудование для проведения деловой игры Например: № п/п Название этапа Необходимое оборудование 1 Первый этап. Информационный. 2 Второй этап. Организационный. 3 Третий этап. Интерактивный 4 Четвертый этап. Подведение итогов Мультмедийное оборудование, анкеты В зависимости от вида интерактивной технологии содержание некоторых этапов может меняться. При проверке практикума учитываются понимание существа вопроса, знание материала, его соответствие действующим педагогическим и методическим положениям, полнота и достаточность раскрытия конкретной методики, умение логично и ясно изложить материал, а также обязательный учет конкретных рекомендаций задания (вид интерактивной, а не традиционной методики, тема и форма занятия, следование студента предполагаемому плану; конкретные, а не общие рекомендации). По качеству практикума преподаватель судит об усвоении студентом изучаемых тем, делает вывод о возможности поставить оценку за экзамен по результатам изучения дисциплины автоматом. Практикум может быть зачтен при условии, что он выполнен в соответствии с предполагаемыми рекомендациями , написан самостоятельно, с учетом теоретических положений «Методики преподавания правовых дисциплин». Практикум должен быть написан или напечатан в объеме не более 5 листов, литературным языком, грамотно и аккуратно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Практикум по курсу «Методика преподавания правовых дисциплин».docx
2020-03-13 03:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отработал на "отлично". Весь материал выполнен в полном объеме и раньше установленного срока, без вопросов и корректировок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кудо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагоги-новаторы Е.Н.Ильин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы социальной защиты детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая мысль в Древней Руси.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВАФГ Возрастная анатомия, физиология ,гигиена.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы