Создан заказ №1703797
27 января 2017
Цель исследования - определить педагогические условия, методы, приемы работы и разработать дидактическое обеспечение работы учителя по инклюзивному образованию, теоретически обосновать и экспериментально апробировать методику инклюзивных уроков по русскому языку 5 класс в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня одним из приоритетных направлений политики нашего государства является создание инклюзивного образовательного среды. Как и в большинстве стран мира, в России концепция инклюзивного образования применяется, как правило, к людям с особыми потребностями.
Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направление на развитие инклюзивного образования так же становится одним из главных в российской образовательной политике. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.).
Актуальность данной проблемы обусловлена тенденцией к росту количества детей, нуждающихся в специальной образования, которая способствовала их социальной адаптации и интеграции в активную общественную жизнь
Анализ научной литературы позволяет утверждать, что проблема получения образования детей с особыми потребностями находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых: В. Андрущенко, М.Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой и вызывает необходимость ее дальнейшей разработки, в частности, по внедрению инклюзивного образования.
Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П.Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов; технологиям активного обучения студентов с особыми потребностями посвящены труды Г. Пономаревой; теоретические и методологические аспекты технической и образования детей и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский; влияние использования информационно-дистанционных технологий на формирование профессиональных навыков студентов с особыми потребностями исследуют Ю. Волчелюк, С. Дражница.
Цель исследования - определить педагогические условия, методы, приемы работы и разработать дидактическое обеспечение работы учителя по инклюзивному образованию, теоретически обосновать и экспериментально апробировать методику инклюзивных уроков по русскому языку 5 класс в процессе обучения.
Задачи исследования:
1. Выяснить особенности инклюзивного образования.
2. Обосновать законодательную базу инклюзии.
3. Определить педагогические условия работы учителя в условиях инклюзивного образования.
4. Разработать и экспериментально апробировать лингводидактическую модель, методику и методическое обеспечение работы учителя в условиях инклюзивного образования на уроках русского языка в 5 классе.
Объект исследования - уроки русского языка в 5 классе.
Предмет исследования – инклюзивное образование.
Гипотеза исследования: возможность усовершенствования знаний школьников при оптимальном сочетании методов и приемов работы в процессе обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - определить педагогические условия, методы, приемы работы и разработать дидактическое обеспечение работы учителя по инклюзивному образованию, теоретически обосновать и экспериментально апробировать методику инклюзивных уроков по русскому языку 5 класс в процессе обучения..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.