Создан заказ №1703977
27 января 2017
Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Математическая сказка как средство формирования мыслительных операции для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрительного восприятия
Объем 50 страниц.
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ, но это не означает, что нужно брать и копировать из интернета.Можно брать по чуть чуть из разны
х источников,чтобы в итоге получилась целая,осмысленная работа. ЕСТЬ ПЛАН - ПРИЛАГАЮ.ПИСАТЬ ПО НЕМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Год от года увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Частота нарушений зрения в экономически развитых странах, по данным всемирной организации здравоохранения, составляет 1-3%. В Российской Федерации в последние годы отмечается резкое снижение рождаемости, увеличение количества больных и аномально развивающихся лиц [10].
Нарушение зрения у детей обуславливает нарушения зрительного восприятия, становление которого неотделимо от познания мира, овладения речью, трудовыми навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей дошкольного возраста зрительного восприятия, являются нарушения поражения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной деятельности. Дефект зрения у детей ограничивает качественное восприятие, снижает полноту, точность и дифференцированность чувственного отражения внешнего мира, что в той или иной степени сказывается на процессе интеллектуального развития. Между тем, в старшем дошкольном возрасте происходит стремительное развитие всех мыслительных операций.
Таким образом, остро стоит вопрос формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Наряду с этим возникает необходимость поиска эффективных методов и средств развития мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Интересным и эффективным средством может выступить математическая сказка, которая представляет собой особое сказочное повествование, раскрывающее для ребенка удивительный мир математических понятий, выполняет познавательную функцию и развивает математическое мышление.
Между тем анализ литературы показал, что исследований посвященных изучению математической сказки как средства формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия – не обнаружено. Этим и обуславливается актуальность исследования темы: «Математическая сказка как средство формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия».
Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Объект исследования: процесс формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Предмет исследования: методы и приёмы использования математической сказки при формировании мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Гипотеза исследования: процесс формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия будет успешным, если:
-определить содержание процесса формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия;
-использовать математические сказки впроцессе формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия;
-проводить работу по формированию мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия совместно с родителями и дефектологом.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрительного восприятия.
Охарактеризовать процесс формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Определить методы и приемы использования математической сказки в формировании мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Разработать и апробировать комплекс мероприятий по формированию формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия с использованием математической сказки.
Методы исследования:
теоритические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования;
эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, эксперимент;
статистические – обработка количественных данных.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные материалы могут быть использованы студентами колледжа в рамках производственной практики и молодыми воспитателями в профессиональной деятельности.
База опытно-практической работы:
МАДОУ «Детский сад № 5» городского округа г. Стерлитамак РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия..docx
2020-05-06 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор хорошо справился с работой, выполнил все корректировки, учитывает все замечания .Рекомендую автора.